«Аэрофлот» и Алешковский: разбор репутационного кейса
«Аэрофлот» и Алешковский: разбор репутационного кейса
1717

Даже самый VIP-овый клиент не достоин платинового статуса, если ведет себя неуважительно по отношению к бренду, адвокатом которого он себя сделал.

Когда компании прописывают в договорах штрафы за негативные отзывы (вот пример: https://edition.cnn.com/travel/article/bad-hotel-review-fine-backlash/index.html), это всеми воспринимается как дикость. А чем ситуация с Аэрофлотом принципиально отличается?
Бонусы — это ведь не взятка за хорошие отзывы (или отсутствие плохих). К тому же, бонусы эти фактически уже оплачены пассажирами при покупке билетов.

Более того, «оскорбление» относилось не к компании, а к Савельеву. Ситуация выглядит как сведение личных счетов.

17
Ответить

+1
Вот честно, утомили товарищи-потребители, которые пытаются рассказать про лояльность = любовь ;)
Любая программа лояльности - это финансовые отношения. Только финансовые взаимоотношения, в бизнесе нет лояльности! Компания просто дешевле покупает лид, вот и вся лояльность.
Компания предоставила условия покупки услуги у нее с определенными условиями, явно умолчав, что эти условия подразумевают смирение и молчание!

Еще и СД без яиц, а ГД истеричка. На М по-икс.

5
Ответить

штрафы за негативные отзывы Штраф и бонусная программа это совсем разные вещи.

Бонусы — это ведь не взятка за хорошие отзывы Бонусная программа это программа лояльности, а не тарифный план. Если человек совершенно очевидно не лоялен, а наоборот распространяет негатив, то нет смысла держать его в программе лояльности.

2
Ответить

Ситуация выглядит как сведение личных счетов.Он просто подтвердил его слова. :)

1
Ответить