По сайту много вопросов. Если делали не вы, то и не буду озвучивать, а если вы, то ....достаточно много работы надо провести.
В защиту могу сказать, что поверка - термин профессиональный, бытовой -проверка, если кАмпания была рассчитана на физлиц, то автор молодец и не захотел терять около 20% запросов на оффер "поверка" запросом "пРоверка". Это как шпаклевка и шпаТлевка.
"....На поиске присела конверсия, так на сайте ничего не меняли, скорее на рынок вошли новые конкуренты...."
обычно в таких случаях проводят мониторинг конкурентов, смотрят аукцион, работают с объявлениями и т.д., предположения конечно тоже хорошо и даже если они подтверждаются, то нужно внедрять инструменты для повышения эффективности
В кейсе нет информации из кабинета и метрики, кроме первых 2х, нет информации по целям, нет данных по сайту (соцдем, источники трафика и т.д.)
"...Создал две кампаний, одну на цель "Заявка на сайте", вторую на "Клик на номер телефона...".
Номера в шапке не кликабельны, кликнуть можно только на цифры в подвале. Колтрекинга скорее всего нет, а для анализа трафика это очень важный инструмент, так же как и нет скорее всего сквозной аналитики. Как минимум интересно, есть ли СРМ система у заказчика.
Кейс очень поверхностный и нет доказательств по цифрам.
И да, еще раз, внесение изменений на сайт повысит однозначно конверсию.
По сайту много вопросов. Если делали не вы, то и не буду озвучивать, а если вы, то ....достаточно много работы надо провести.
В защиту могу сказать, что поверка - термин профессиональный, бытовой -проверка, если кАмпания была рассчитана на физлиц, то автор молодец и не захотел терять около 20% запросов на оффер "поверка" запросом "пРоверка". Это как шпаклевка и шпаТлевка.
"....На поиске присела конверсия, так на сайте ничего не меняли, скорее на рынок вошли новые конкуренты...."
обычно в таких случаях проводят мониторинг конкурентов, смотрят аукцион, работают с объявлениями и т.д., предположения конечно тоже хорошо и даже если они подтверждаются, то нужно внедрять инструменты для повышения эффективности
В кейсе нет информации из кабинета и метрики, кроме первых 2х, нет информации по целям, нет данных по сайту (соцдем, источники трафика и т.д.)
"...Создал две кампаний, одну на цель "Заявка на сайте", вторую на "Клик на номер телефона...".
Номера в шапке не кликабельны, кликнуть можно только на цифры в подвале.
Колтрекинга скорее всего нет, а для анализа трафика это очень важный инструмент, так же как и нет скорее всего сквозной аналитики.
Как минимум интересно, есть ли СРМ система у заказчика.
Кейс очень поверхностный и нет доказательств по цифрам.
И да, еще раз, внесение изменений на сайт повысит однозначно конверсию.
Делал не я