присоединюсь ко всем - Автору Спасибо за труд! здесь много очень дельных мыслей озвучили. Напишу с которыми сам столкнулся 1. "чтобы лапшу на уши не весили приходиться во всем разбираться..."работаю с 3мя подрядчиками Елама (при бюджете от 300т.р. вас ведет отдел сопровождения) и интелсиб, сайтактив. Три ведущие компании по контекстной рекламе. Входят в ТОП 30. Так вот... если ты не разбираешься как все устроено, тебе реально начинают ездить по ушам. Из всех 3х хорошо справляется и порядочно работает только Елама.
2. да, на бесплатных можно поднять уровень, причем хорошо. Вопрос насколько ты сам хорошо погружаешься материал. На бесплатных курсах я поднял свой уровень и сдал аттестацию в яндексе, таргете.
3 от себя. у кого обучаться обучаться лучше у практиков. я обучался на вебинарах ppc, яндекса и еламы. у еламы материал всегда актуальный и практичный.
4. от себя. цель обучения. цель обучения - знать хорошо область, чтобы правильно ставить задачи, отбирать команды и контролировать, и правильно интерпретировать выводы по отчетам.
Все же, я сторонник того, что ведением контекстной рекламы должны заниматься профессионалы и именно команда профессионалов (у них опыта больше, а вероятность сделать ошибку значительно меньше), а вы должны работать над другими конверсионными блоками (менее динамичными): сайт, разработка скриптов... У нас бюджет в этом году приблизился к 1,5млн./мес. и скажу, что РК подрядчиков (конкретно у еламы) намного сильнее, чем были у нас со штатными интернет маркетологами т.к. интернет-маркетинг область очень динамичная, требующая постоянного повышение квалификации и не терпящая некомпетентность.
Итоги работы с подрядчиками: схема: подрядчики + свой интернет-маркетолог, который ставить и контролирует задачи и подрядчиков. Благодаря хорошему погружению, проводим оценку работ подрядчиков, а подрядчик понимая уровень клиента уже не филонят. В конце отказались от сайтактива, отказываемя от интелсиба. Елама молодец)
присоединюсь ко всем - Автору Спасибо за труд!
здесь много очень дельных мыслей озвучили. Напишу с которыми сам столкнулся
1. "чтобы лапшу на уши не весили приходиться во всем разбираться..."работаю с 3мя подрядчиками Елама (при бюджете от 300т.р. вас ведет отдел сопровождения) и интелсиб, сайтактив. Три ведущие компании по контекстной рекламе. Входят в ТОП 30.
Так вот... если ты не разбираешься как все устроено, тебе реально начинают ездить по ушам.
Из всех 3х хорошо справляется и порядочно работает только Елама.
2. да, на бесплатных можно поднять уровень, причем хорошо. Вопрос насколько ты сам хорошо погружаешься материал.
На бесплатных курсах я поднял свой уровень и сдал аттестацию в яндексе, таргете.
3 от себя. у кого обучаться
обучаться лучше у практиков.
я обучался на вебинарах ppc, яндекса и еламы.
у еламы материал всегда актуальный и практичный.
4. от себя. цель обучения.
цель обучения - знать хорошо область, чтобы правильно ставить задачи, отбирать команды и контролировать, и правильно интерпретировать выводы по отчетам.
Все же, я сторонник того, что ведением контекстной рекламы должны заниматься
профессионалы и именно команда профессионалов (у них опыта больше, а вероятность сделать ошибку значительно меньше), а вы должны работать над другими конверсионными блоками (менее динамичными): сайт, разработка скриптов...
У нас бюджет в этом году приблизился к 1,5млн./мес. и скажу, что РК подрядчиков (конкретно у еламы) намного сильнее, чем были у нас со штатными интернет маркетологами т.к. интернет-маркетинг область очень динамичная, требующая постоянного повышение квалификации и не терпящая некомпетентность.
Итоги работы с подрядчиками:
схема: подрядчики + свой интернет-маркетолог, который ставить и контролирует задачи и подрядчиков.
Благодаря хорошему погружению, проводим оценку работ подрядчиков,
а подрядчик понимая уровень клиента уже не филонят.
В конце отказались от сайтактива, отказываемя от интелсиба. Елама молодец)