Для чего решили провести тест?
Всё просто — нужно было улучшить финансовый результат рассылок. При этом не только сократить затраты на SMS, но и сохранить конверсию в заказы.
Было понимание, что сделать это можно с помощью гибкой сегментации клиентов — отправлять предложение только тем, кому оно действительно интересно и востребовано.
Решили ли свою задачу?
Да, задачу решить удалось. Хочу отметить скорость работы команды Mindbox: быстро запустили тесты и получили результаты.
Но эти эксперименты лишь вершина айсберга будущих задач. Дальше хотим масштабировать результат, углубляться в сегментирование аудитории и персональные коммуникации. Нам также важно построить кросс-канальное общение с нашими клиентами: выбирать тот канал, который, с одной стороны, наиболее предпочтителен клиенту, а с другой — выгоден для нас.
Кому или в какой ситуации порекомендуете Mindbox?
Могу рекомендовать Mindbox крупным розничным компаниям, которые не готовы вкладывать средства в разработку своей CRM-системы, хотят быстро подключиться и начать работать с базой.
Возможность выбора подрядчика для SMS-рассылок при работе с Mindbox — отдельный большой плюс.
Согласен, интересно было бы посмотреть реальные персонализированные кейсы.
Купила сапоги цвета Х - предложить сумочки или клатчи подходящие по стилю, купила боты - предложить рюкзак.
Купила рюкзак год назад - попробовать через 2(?) года предложить новый.
Купила что-то детское попробовать - что-то из ассортимента на женщин с детьми.
Поиграть цветовыми сочетаниями и стилями.
Если про человека известно что берет что-то не основных размеров - предложить персональную скидку на вещь его неходового размера до того как всё это отправиться в сток по бросовым ценам.
В общем по настоящему заняться персонализацией и по максимумом использовать данные об аудитории. Причем ведь даже классы уже можно строить автоматически - по тем покупкам которые совершили другие люди можно автоматически понимать что- к чем "подходит".
Но это уже совсем друга история. А пока сегментированные рассылки: по мужчинам и по женщинам.
Это тяжело сделать отчасти из-за небольших бюджетов на персонал и интересные решения в маркетинге и коммуникациях с клиентом, а отчасти из-за сложностей в IT-решениях ритейлера.
Комментарий недоступен
Айдар, спасибо за отзыв, полезно. Я согласна, правильно говорить про сегментацию - поправила это в заголовке.
Персонализировать тоже умеем - очень просто использовать имя в смс (для kari не подняло конверсию в продажи), дату регистрации в Клубе, адрес магазина и др. параметры. С рекомендациями товаров в смс сложнее - дело даже не в расчете, а в подстановке в текст длинного названия. Но такие тесты планируем.
вы что?! это же работать надо, ручками, головой, составлять стратегию. да и явно дорого.
тут и не тот клиент, и не тот исполнитель
В этой кари одно г продают
Комментарий недоступен