{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

15 знаковых офлайн- и онлайн-мероприятий в сфере EdTech и Digital, которые вам стоит посетить

Я Анна Хлебникова, руководитель студии видеопродакшена Videoset-insta, собрала для вас 15 ярких мероприятий, которые проводятся регулярно: вы сможете подать заявку как спикер, рассказать о своём опыте или же стать гостем, послушать коллег, узнать об актуальных разработках и инструментах в вашей нише и завести полезные знакомства.

Начнем с офлайн-мероприятий, которые нельзя посетить удалённо, затем разберем смешанный формат (офлайн-участие и/или онлайн-трансляция) и закончим онлайн-конференциями. Сохраняйте в закладки и возвращайтесь к подборке, чтобы отследить даты интересных для вас событий.

Офлайн

Двухдневная конференция о трендах в digital-маркетинге, рекламе, продвижении и управлении. Проводится с 2016 года в Нижнем Новгороде, чаще всего в апреле. Помимо докладов, в программе есть IT-выставка, где крупные компании и стартапы предлагают свои продукты.

Формат и длительность: офлайн, два дня.

Для кого: для маркетологов, SMM-специалистов, SEO-специалистов, проджект-менеджеров, руководителей.

После конференции проводится афтерпати — вы сможете познакомиться со спикерами и коллегами, пообщаться в неформальной обстановке.

Организатор: digital-агентство R-Top.

Крупнейшая конференция в Восточной Европе с масштабной выставкой технологических решений для развития бизнеса. Москва, Технопарк «Сколково», 18 тематических потоков, 300 спикеров, более 100 компаний делятся опытом и демонстрируют новейшие разработки. В стоимость некоторых билетов включены интенсивный практикум для закрепления тем, карьерные и экспертные консультации, афтерпати и даже баня для нетворкинга.

Формат и длительность: офлайн, три дня.

Для кого: топ-менеджмент среднего и крупного бизнеса, предприниматели и инвесторы, профильные специалисты в IT и digital.

Организатор: компания «Технократ».

Масштабная конференция и выставка, проводится в Москве. Речь на ней идёт о продуктах и услугах для развития компаний, а также о российских и зарубежных кейсах в нишах маркетинга, продаж, работы с персоналом и IT-инфраструктуры.

Формат и длительность: офлайн, два дня.

Для кого: для директоров и топ-менеджмента, руководителей отделов маркетинга, HR и IT-специалистов.

Огранизаторы: Expotestdrive — организатор профессиональных конференций.

Ежегодная конференция об SMM, SEO, управлении агентством, контент-маркетинге, трафике и лидогенерации. Проходит в Калининграде, в августе. В стоимость некоторых билетов входят препати (тусовка на море, где участники знакомятся друг с другом и со спикерами) и мастер-классы, онлайн-записи — бесплатно. В рамках конференции вручают премии за достижения в профессии. Победителей определяет народное голосование и профессиональное жюри.

Формат и длительность: офлайн, два дня.

Для кого: для специалистов в сфере интернет-маркетинга, владельцев агентств.

Организатор: Дмитрий Шахов — SEO-специалист, генеральный директор агентства «Ремарка».

Конференция по корпоративному обучению в Москве. Опытом делятся топ-менеджеры ведущих российских компаний и специалисты, которые запустили сильные проекты по обучению. В программе не только доклады спикеров, но и мастер-классы по созданию курсов, практикумы по работе в LMS, краш-тест курсов участников, а также тест-драйв учебной платформы iSpring.

Формат и длительность: офлайн, два дня.

Для кого: для собственников бизнеса, HR-директоров, бизнес-тренеров и руководителей отдела обучения.

Огранизатор: платформа для онлайн‑обучения персонала iSpring

Съезд клуба владельцев онлайн-школ, в 2022 проходит в Сочи. На встречу клуба могут попасть не только создатели, владельцы и совладельцы онлайн-школ, но и желающие развить свой бизнес в EdTech.

Формат и длительность: офлайн, три дня.

Для кого: для представителей рынка онлайн-образования РФ.

Организатор: Николай Волосянков, основатель клуба «КВОШ».

Ежегодный живой тренинг по инфомаркетингу для онлайн-школ. Проходит в Москве уже 6 лет. Эксперты EdTech-рынка рассказывают на реальных примерах про офферы, автоворонки, запуски, геймификацию и продажи на вебинарах. Один день тренинга посвящен живому обсуждению ситуаций, общению за круглыми столами.

Формат и длительность: офлайн, три дня.

Для кого: для экспертов в EdTech, методистов, маркетологов, руководителей онлайн-школ и образовательных площадок.

Организаторы: Дмитрий Зверев (эксперт по инфомакретингу) и Александр Дырза (эксперт по привлечению аудитории в онлайн-проекты).

Смешанный формат

Конференция об онлайн-образовании с мастермайндами, хакатонами, конкурсами и насыщенной культурно-развлекательной программой. Проводится несколько раз в год в разных городах РФ. EdWeek позиционируют как мероприятие, на котором легко заводить полезные знакомства. Если вы не сможете приехать на мероприятие, у вас все равно будет возможность познакомиться и пообщаться со спикерами, коллегами и потенциальными заказчиками в онлайн-режиме.

Формат и длительность: офлайн и онлайн, 7 дней.

Для кого: для владельцев онлайн-школ, а также инвесторов, фрилансеров, продюсеров и экспертов, работающих в сфере онлайн-образования.

Чтобы стать спикером или спонсором, нужно подать заявку на сайте мероприятия.

Организатор: инфопродюсер Влад Бухарёв.

Ежегодный выездной российский интернет-форум, который традиционно проводят весной в Подмосковье или Москве. В 2022 году прошёл в 26-й раз. РИФ — это одно из главных профессиональных мероприятий рунета. Место встречи представителей госструктур, ИТ-компаний и стартапов, студентов и digital-специалистов. В программе: секционные заседания, круглые столы, мастер-классы, доклады и прочие активности.

Формат и длительность: офлайн и онлайн, три дня.

Для кого: для представителей бизнеса, руководителей и digital-специалистов.

Организаторы: Российская ассоциация электронных коммуникаций и «Цифровая экономика».

Ежегодный осенний слёт SMM-специалистов и предпринимателей со всей России. Проводится в Санкт-Петербурге, в 2022 году — уже в седьмой раз. Организаторы обещают насыщенную программу и около 70 практических докладов об эффективных инструментах и продвижении в соцсетях. Предусмотрены зоны нетворкинга, где обсуждают насущные вопросы, специалисты ищут друзей, партнёров, заказчиков или подрядчиков.

Формат и длительность: офлайн и онлайн, два дня.

Для кого: для руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, SMM, PR, и event-специалистов, блогеров, фрилансеров и разработчиков.

Огранизаторы: Наталия Франкель («Ивентология») и Дмитрий Румянцев («Интернет-маркетинг от А до Я»).

Конференция об онлайн-образовании и системном построении бизнеса в этой нише. Проходит в Санкт-Петербурге в сезон белых ночей. Билет на конференцию даёт право не только слушать доклады, но и участвовать в круглых столах, нетворкинг-сессиях и вечеринке на теплоходе по завершению официальной части программы.

Формат и длительность: офлайн и онлайн, два дня

Для кого: для продюсеров, методологов, преподавателей, сотрудников образовательных компаний, профессионалов консалтингового рынка.

Огранизаторы: Наталия Франкель («Ивентология») и Дмитрий Румянцев («Интернет-маркетинг от А до Я»).

Международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениям, основанным на данных. Проходит в Москве, в Сколково. Можно купить только доступ к трансляции онлайн или посетить офлайновые дни лично. Семь потоков идут параллельно, организаторы обещают 120 докладов, 40 онлайн-лекций от экспертов мирового уровня, ученых, а также мастер-классы от представителей ведущих компаний российского и зарубежного рынков и большое количество дискуссий и круглых столов на актуальные темы.

Формат и длительность: онлайн и офлайн, три дня.

Для кого: для маркетологов, директоров по маркетингу, аналитиков, продакт-менеджеров.

Это 3 в 1: ежегодная конференция СберУниверситета про тренды в образовании, нетворкинг и выставка EdTech-решений. Участники фокусируются на механизмах взаимодействия всех участников образовательного процесса, рассматривают кейсы и лучшие практики в Edtech, учатся проектировать учебные программы так, чтобы они соответствовали повестке и современному рынку труда.

Формат и длительность: офлайн и онлайн, один день

Для кого: для тех, кто вовлечен в обучение в роли преподавателя и слушателя. Для руководителей компаний, HR-директоров, L&D-специалистов, ректоров и представителей вузов, корпоративных университетов и бизнес-школ, экспертов в сфере образования и профессионалов EdTech-сообщества.

Организатор: СберУниверситет.

Ежегодная практико-ориентированная конференция сообщества Digital Learning о новых технологиях и подходах в онлайн и гибридном обучении в 2022 году. Профессиональное edtech-сообщество подводит итоги года: ключевые тренды, вызовы, изменения, кейсы, инструменты, находки. А также вручает премию за лучшие практики применения цифровых технологий и современных подходов в обучении.

Формат и длительность: офлайн и онлайн, один день.

Для кого: для руководителей отделов обучения и корпоративных университетов, тренеров, преподавателей и методологов, представителей EdTech, специалистов по обучению.

Организатор: Павел Безяев, лидер сообщества Digital Learning

Онлайн

Тематические конференции для предпринимателей и частных специалистов о продажах, текстах и контент-маркетинге, соцсетях, продвижении, рекламе, запусках, продуктивности, работе с клиентами. Проходят несколько раз в год, трансляции только онлайн.

Формат и длительность: онлайн, от двух до пяти дней.

Для кого: для малого и микробизнеса, маркетологов, копирайтеров, SMM, блогеров, фрилансеров.

Организаторы: Наталья Вольная и Андрей Благодар — соавторы и руководители проекта «Морошка».

Знаете ещё какие-то знаковые события в сфере EdTech и Digital? Добавляйте в комментариях, давайте вместе сделаем самую полную подборку полезных событий.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталия Мазина

Инстадиум! Сама планирую туда попасть, будет в ноябре.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Хлебникова
Автор

Да, спасибо! Добавим в копилку)

Ответить
Развернуть ветку
Лизавета Андронова

А еще Инстапрожектор Митрошиной 😃

Ответить
Развернуть ветку
Анна Хлебникова
Автор

О! Блогерские ивенты пока лидируют)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null