Всего пару лет назад делать шоу-вебинары было легко — многие приёмы были в новинку. Сейчас их уже недостаточно. А чтобы сделать шоу, которое привлечет внимание, прочтите эту статью.
Основатель видеопродакшна для перфекционистов VIDEOSET🎬 https://t.me/videoset_infobiz
Всего пару лет назад делать шоу-вебинары было легко — многие приёмы были в новинку. Сейчас их уже недостаточно. А чтобы сделать шоу, которое привлечет внимание, прочтите эту статью.
Эксперты из трёх ниш рассказали, как осваивали рилс с нуля, во сколько обходится съемка, и удалось ли сделать видеопродвижение рутинным делом. Получились три отличные истории: как уволиться с нелюбимой работы и начать зарабатывать с помощью видео; как продавать с помощью роликов, снятых на коленке; как потратить 200 тыс. рублей на съёмку, получить…
Люди уже привыкли, что экспертное видео на YouTube — это когда специалист рассказывает что-то перед камерой и публикует в формате «говорящей головы». Реже можно увидеть интервью. Еще реже — разбор.
Видео, которые легче всего снять, могут дать крутой эффект в продвижении, если использовать их правильно. Но в этом и загвоздка — что значит «использовать правильно»?
Снять классное видео — полдела, нужно еще и добиться, чтобы ролик посмотрела ваша аудитория.
Часто говорят, что при создании контента важно беречь силы. На деле очень сложно следовать этому совету и не упахиваться.
Текстовые кейсы классно работают, но не обязательно ограничиваться ими. Для роста продаж вы можете использовать и видео. У видеокейсов свои преимущества — вы наглядно показываете процесс работы над проектом, зритель видит сотрудников компании, результаты их труда, довольных заказчиков. Он ближе знакомится с персоналом — люди обретают лицо и голос,…
Как эксперту легко находить идеи для видео, а не высасывать темы из пальца? Хорошая новость: придумывать ничего не нужно, тратить на это много времени — тоже. Ваша ежедневная работа с клиентами сама постоянно подкидывает сюжеты для видеороликов, которые помогут вам прокачивать личный бренд. Куда смотреть и как собрать классные темы для экспертных в…
Меня зовут Анна Хлебникова, я руководитель и основатель студии видеопродакшена Videoset-insta. Расскажу, как мы отсняли видеокурс за четыре дня, смонтировали записи, а за день до старта были вынуждены всё пересобирать. А еще — какие уроки мы вынесли из этого опыта.
Мы в студии видеопродакшена Videoset-insta постоянно сотрудничаем с экспертами и видим, как они готовят и подают материал в видеороликах. По моим наблюдениям, многие из них допускают одни и те же ошибки из-за когнитивных искажений, — давайте поговорим о них, и я расскажу вам несколько историй из практики.