«Во ФРИИ мне хорошо сбили рекламный гонор»: бывший арт-директор Instinct об уходе из рекламы

Николай Пере — о бесполезности рекламных фестивалей, первых неудачах в бизнесе и об открытии компании «Бонни и Слайд».

«Во ФРИИ мне хорошо сбили рекламный гонор»: бывший арт-директор Instinct об уходе из рекламы
3030

спасибо за подробный рассказ о вашем пути. желаю удачи - проходила ваш базовый курс, это отличное знакомство с казалось бы знакомым по и простые, но неожиданно впечатляющие дизайн-фишки.
вопрос: в начале пути, когда команды не было, а вы были с напарницей или позже с женой - вы иногда отдавали какие-то задачи на аутсорс за свой счет или снова и снова осваивали какие-то навыки? не всему же можно научиться за ночь. имею ввиду моменты, когда вы, например, вдруг делаете ТВ-ролик для Gillette (до этого тв-ролики не делая)

1
Ответить

Мария, привет! Спасибо за интересный вопрос)
Конечно отдавали. Например, ведение бухгалтерии, выставление счетов и актов, выплату налогов. Анимацию тоже. У нас есть маленькая партнерская студия анимации, которая тоже параллельно росла и сейчас они стали еще круче. Пример с Gillette - это было в рамках BBDO еще, и такой проект за ночь нельзя сделать. Это работа почти сотни людей из разных стран, но мы как авторы этой идеи были обязаны "прожить" этот ролик от эскизов на коленке до съемок, пост продакшна и запуска на ТВ.
Думаю попозже мы может быть разродимся неким гайдом для тех кто стартует свой маленький бизнес. Многим бы это помогло)

2
Ответить