Motive agency&production разбирает на части лучшие креативы о кино

На днях состоялась ежегодная премия за достижения в области маркетинга кинопродукции – Golden Trailer Awards 2022. Motive agency&production посмотрели все рекламные ролики и выбрали лучшие из них.

BEST FOREIGN TV SPOT

Глубокие смыслы, или трудности перевода

Телеканал ТНТ4 уже в третий раз подряд получил главный приз в категории «Лучший иностранный ТВ-спот». Промо-ролик «Сплошное кино» объединяет фрагменты из фильмов, которые можно увидеть на ТНТ4 – они сплетены в единое повествование на полиэкране. Последним кадром появляется название ролика: SEAMLESS MOVIES, что в прямом переводе означает «бесшовные фильмы». Возможно, авторы креатива хотели сказать, что на этом канале кино можно смотреть без конца. Комедии, хорроры, драмы, блокбастеры – все это сливается в один бесконечный поток, без склеек, пауз и швов. Чем не способ создать свою собственную реальность, если так хочется уйти от окружающего мира подальше?

BEST HORROR TV SPOT

Страх, да и только

В категории «Лучший ТВ-спот в жанре хоррор» победил ролик из рекламной кампании фильма Джордана Пила «NOPE» («Нет»). Здесь все для того, чтобы немного испугаться и захотеть посмотреть фильм целиком – неровный горизонт в первом же кадре, нагнетающие страх звуки, экран в дыму и еще что-то еле уловимое, на что потом мы будем смотреть широко раскрытыми глазами.

BEST MUSIC TV SPOT

Весело и с музыкой

Номинацию «Лучший музыкальный ТВ-спот» получил ролик к апокалиптической комедии «How it ends», или в русском переводе – «Нам всем конец». Апокалипсис лучше встречать с музыкой – решили создатели промо, и замиксовали классику с современностью. А в жюри посчитали, что именно такой микс отвечает последним трендам отрасли.

BEST SOUND EDITING IN A TV SPOT

Да будет звук!

Приз за лучшую звукорежиссуру дали ролику фильма «Женщина в окне» Джо Райта. Фильм никак не связан со знаменитым одноименным нуаром Фрица Ланга, и все же, имеет множество аллюзий из кинонаследия прошлого. Например, «Окно во двор» Хичкока – традиция замешивать вуайеризм с триллером живет и процветает десятилетиями. И звук в таких историях создает важные акценты, без которых просто невозможно заворожить и привязать зрителя к экрану. Очевидно, авторы креативной студии Netflix очень хорошо знают об этом.

BEST ORIGINAL SCORE TV SPOT

Потанцуем?

Почти все ролики, которые показались нам более интересными, так или иначе связаны с работой над звуком. Номинация «Лучший оригинальный саундтрек» принесла приз каналу KINOTV. В ролике множество отрывков из известных фильмов, все они объединены темой танца и движения. Под ритмичный бит и с помощью довольно логичного монтажа выстраивается единый рисунок танца и музыки.

MOST ORIGINAL TV SPOT

Самый лучший

Golden Trailer Awards, конечно, не могли пройти мимо одной из главных коммерческих саг нашего времени. «Лучшим оригинальным ТВ-спотом» стал ролик к новой Матрице («The Matrix Resurrections»). В чем секрет успеха и что нужно для того, чтобы взять главный приз? Все просто – вечный и нестареющий Киану Ривз, голливудская графика и полиэкран как метод, который, видимо сейчас в тренде.

Интересные новости о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

44
1 комментарий

Ну первое видео это нечто вообще - обожаю кинематограф и похожее искусство. Всегда хотел снимать удивляющее кино с такими резко сменяющимися динамичными яркими кадрами. А у этого теперь ещё и название есть - бесшовные фильмы, возьму на заметку. А вот хороры вообще не для меня - в жизни всякого ада и негатива хватает, максимум лёгкие триллеры. "Нам всем конец" крутейшая комедия, всем советую, давно так ничего не удивляло и не смешило, саундтрек огонь. "Женщину в окне" так сильно пиарили, попытался посмотреть - абсолютно ни о чём, хотя актриса нравится, может ожидания были слишком завышены. Хичкока ещё упомянули рядом с этим провалом - ну это на вашей совести. Мюзиклы абсолютно не воспринимаю (и, простите, вообще не понимаю кому они нравятся), но видео из этого поста где замиксованы танцы с музыкой супер, особенно когда некоторые кадры знаешь.
Очень хочу чтобы нигде никогда больше не упоминали новую Матрицу - это просто ужас, сделать такой плохой фильм после предыдущих шедевров с Киану Ривзом это надо постараться, и у режиссёра это получилось. Каждый раз тригерит - хочу забыть что посмотрел этот мрак. Даже не знаю что хуже - новая матрица или эти бесконечные однообразные Джон Уик