Правильное настроенное seo + семантическая верстка html с акцентом на тематику бизнеса + core web vitals + правильно сгенерированная выгрузка через фид - вполне достаточно чтобы обойтись без директа
Михаил, это некорректное упрощение, я могу сколько угодно примеров наших клиентов привести, где мы забирали часть рынка у ребят, кто исключительно на SEO сидел годами) SEO и Яндекс.Директ — это инструменты) Решает продукт и стратегия) А сравнивать SEO и Директ можно в конкретном случае по конкретному критерию, например CAC (цена клиента) при когортном анализе данных из сквозной аналитики.
Правильное настроенное seo + семантическая верстка html с акцентом на тематику бизнеса + core web vitals + правильно сгенерированная выгрузка через фид - вполне достаточно чтобы обойтись без директа
Мой опыт показывает, что нужно использовать оба.
Михаил, это некорректное упрощение, я могу сколько угодно примеров наших клиентов привести, где мы забирали часть рынка у ребят, кто исключительно на SEO сидел годами)
SEO и Яндекс.Директ — это инструменты)
Решает продукт и стратегия)
А сравнивать SEO и Директ можно в конкретном случае по конкретному критерию, например CAC (цена клиента) при когортном анализе данных из сквозной аналитики.