Секреты нейромаркетинга для эко-брендов

Как научить бренд говорить с аудиторией на языке её желаний.

66
Комментарий удалён модератором

Спасибо за мнение. Оно очень показательно. Россия всё ещё на 20 лет отстаёт от Запада по развитию науки, в том числе экономики, поэтому и сама экономика нашей страны отчасти поэтому в таком состоянии. Понятие нейромаркетинга и нейронауки в России в основном воспринимается именно так, как транслируете Вы. В Америке и Европе нейромаркетинг как бизнес-технология — это норма. У нас его чаще встречают как ругательное слово и новый способ агенств продать свои услуги. Тем не менее, менее эффективным он от этого не становится. Те, у кого есть классическое образование по маркетингу, знают, что маркетинг — это, прежде всего, экономика, понимание рынка, его конъюнктуры и стратегии компании в условиях этого рынка. Нейромаркетинг — про про точную и коммуникацию с аудиторией, которая помогает бизнесу достигать своих целей на рынке. Это про знания и технологии маркетинговых коммуникаций, гораздо более глубокие, чем традиционные методы рекламы и PR. И за последние 100 лет появилось очень много новых великих учёных и предпринимателей, которые своей практикой доказали эффективность прикладной нейронауки в бизнесе. Рынки и экономика в целом — слишком динамичное явление, что ориентироваться только на базовые знания и методы, которые были актуальны в прошлом столетии.

Ответить