Секреты нейромаркетинга для эко-брендов

Как научить бренд говорить с аудиторией на языке её желаний.

66

Грустно, конечно. Статья — про то, какие же люди en masse тупорылые бараны, делающие выбор сердцем, глазами, чувствами и ещё чёрт знает чем, а не разумом. Вместо шоколадки продаётся нарратив, вместо кед — история, вместо помидоров — ценности.

А на базисе из тупорылых потребителей (переплачу за сосиску, потому что она без глутамата!) жирует надстройка хитрожопых впаривателей. Которые только тем и заняты, что ищут новые эксплойты в головах своих тупорылых клиентов, чтобы ещё лучше впаривать. Например, более опасные для здоровья продукты питания по завышенным ценам.

Это печально

Ответить