Кейс: привлечение подписчиков в сообщества сети компьютерных клубов

Ко мне обратилась сеть компьютерных клубов КиберПрайд с просьбой помочь улучшить показатели и посещаемость в ряде городов, а также анонсировать открытие новых клубов.

11

А как думаете, сильно бы отличались результаты, если бы реклама была до февраля?

Ответить

Добрый день)

Так ранее заказчик вел рекламу самостоятельно уже продолжительное время. Просто в некоторых городах результаты не устраивали, вот и обратились ко мне.

Я ожидал, что февральские события сильно повлияют на показатели и конечный результат, но нет, спокойно пережили этот период.

Далее произошли изменения в модерации ВК. Немного снизились рекламные показатели ввиду адаптирования объявлений, но в целом, стоимость подписчика осталось той же.

В октябре анализировал результаты продвижения у этой сети и увидел, что и мобилизация не повлияла на показатели.

Но все зависит от локации и конкуренции. В каких-то городах цена подписки может быть и 50 руб., а в других ниже 150 руб. сложно снизить.

Ответить