Забота о пользователе и снижение использования AdBlock: что происходило с блокировщиками рекламы в 2018 году

Обзор рыночной ситуации вокруг AdBlock от рекламно-коммуникационной группы Publicis Media.

66

Такое понятие, как "рекламный баннер" должно просто уйти навсегда в прошлое. На странице пользователю нужно показывать только ту информацию, ради которой он пришел на эту страницу, то, что она подразумевает. Если сайт блокирует доступ в случае использования пользователем "баннерорезки" такой сайт не нужен. Если сайт показывает любое всплывающее окно без согласия на это пользователя — такой сайт не нужен. Все вот эти "Интернет помощники", выскакивающие со звуком "свистелки-перделки" тоже не нужны. Всё должно быть только по клику, только по желанию пользователя. А продавать услуги нужно с умом: писать интересные статьи на свои темы, показывать участие своего бренда в мероприятиях, чтобы его присутствие было видно на фотографиях, быть, как бы, на заднем плане основного действия. Короче — product placement only.

2
Ответить