Реализация инициатив Coalition for Better Ads и Google очевидно снизит потребность пользователей в установке тотальных блокировщиков рекламы, которые в свою очередь негативно влияют на рекламный рынок в целом, и поможет урегулировать существующую ситуацию с пользой для всех участников.
Таким образом, для Publicis Media поддержка инициатив Coalition for Better Ads и Google — логичный и последовательный шаг, так как, будучи крупным игроком рынка, мы хотим и можем влиять на решение общерыночных проблем.
Мы не одиноки в этой тенденции — крупнейшие интернет-площадки также работают в этом направлении, например, «Яндекс», внедривший блокировку нежелательных форматов рекламы в своём «Яндекс.Браузере». Что касается клиентов PublicisMedia, влияние стандарта Google на них будет минимальным.
Поскольку благодаря блокировщикам рекламы (тотальным и «умным», как в Google Chrome) нежелательные рекламные форматы становятся всё менее эффективными, потребность в их размещении постоянно уменьшается. При этом мы наблюдаем, как крупнейшие издатели («Яндекс») поддерживают курс Coalition for Better Ads, а ведь ответственность за качество и реализацию стандартов улучшения рекламы целиком под их контролем.
Пользуюсь adguard и не испытываю никаких проблем с рекламой и прочим. Лучшее что можно придумать в плане блокировки рекламы.
Почему то все вседа обходят стороной великолепный ublock - он работает быстрее, не имеет белых списков, гибко настраивается
согласна, есть не слишком раскрученые блокировщики, которые работают действительно без какой либо "приемлимой рекламы" или белых списков и выполняют свои функции замечательно. я пользуюсь, например, adlock - чего и вам желаю :)
Такое понятие, как "рекламный баннер" должно просто уйти навсегда в прошлое. На странице пользователю нужно показывать только ту информацию, ради которой он пришел на эту страницу, то, что она подразумевает. Если сайт блокирует доступ в случае использования пользователем "баннерорезки" такой сайт не нужен. Если сайт показывает любое всплывающее окно без согласия на это пользователя — такой сайт не нужен. Все вот эти "Интернет помощники", выскакивающие со звуком "свистелки-перделки" тоже не нужны. Всё должно быть только по клику, только по желанию пользователя. А продавать услуги нужно с умом: писать интересные статьи на свои темы, показывать участие своего бренда в мероприятиях, чтобы его присутствие было видно на фотографиях, быть, как бы, на заднем плане основного действия. Короче — product placement only.
Про"подземную" конечно, загнули, они раздражают не просто рекламой а всем своим существованием. Все их действия, по-моему, направлены на то, чтобы вообще спрятать кнопку входа в интернет настолько далеко, чтобы человек ее просто не нашел! А все это время поиска, показывать ему тонны рекламного говна!
А что если я вообще не хочу смотреть рекламу, что мне делать?
Не пользоваться бесплатными возможностями интернета.