«Надо было перепробовать всё, чтобы понять — ответ прямо перед нами»: агентство «Супрематика» о ребрендинге «буше»

Дизайнер агентства Владимир Лифанов рассказал о поиске новой идеи для «буше», ошибках и результатах ребрендинга.

4747

Комментарий недоступен

3
Ответить

для меня очевидно - у него заказчик из разряда, тех кто платит не за продукт или результат, а за свое эго, таким плевать на все эти тесты и маркетинговые исследования - заказчик сказал гавно, значит гавно, ты должен перед ним как собаченка прыгать, и его нахваливать - именно за это он и платит.
Статья, есть часть таково подхода, как продать обычный продукт, за 10х цены, просто нужно понимать на кого ты работаешь и что им продаешь.

4
Ответить