«Мы платим за сервис сквозной аналитики, но сводим отчеты в Google Таблицах». Как девелоперы работают с данными

Делимся результатами глубинного интервью: как федеральные и региональные застройщики планируют бюджет, прогнозируют стоимость привлечения клиента, оценивают эффективность рекламных кампаний и какие проблемы выделяют при продвижении проектов.

«Мы платим за сервис сквозной аналитики, но сводим отчеты в Google Таблицах». Как девелоперы работают с данными
1414

Удивительно, что отчеты сводятся в Google Таблицах. По моим многолетним наблюдения если не внедрен какой-то сквозной инструмент, то все сводится в Excel.
Занимаюсь тем, что пишу роботов на VBA в Excel, которые перерабатывают разнородную инфо из любых источников и строят нужную отчетность и аналитику в один клик без ручной обработки. При данном подходе снимается основной страх заказчика: что нужно что-то менять, внедрять, докупать, что станет еще хуже, трудозатратнее и неудобнее. По сути то, что сводится сейчас в ручную, будет формироваться по требованию в один клик любым пользователем без привязки к его квалификации. Т.е ничего не меняя в обычной деятельности, сразу получаем готовый результат.
Собираюсь написать развернутую статью на эту тему. Результаты вашего глубинного интервью очень ценные и информативные! На них можно ссылаться?
Также планирую сделать несколько примеров автоматизации (пусть даже небольших) для реальных компаний с vc, с честной обратной связью и полученным эффектом. Если кому-то интересно поучаствовать - дайте знать.

Ответить

Здравствуйте. Да, ссылаться можно :)

Ответить