В этой индустрии особенно важно указывать, для кого товар: обычно это одежда мужская, женская или детская, но возможны и другие варианты: унисекс, для мальчиков или для девочек. Для упрощенного типа описания можно передавать такие параметры, как тип товара, название производителя, модель и свойства товара в теге name, как и в случае с техникой и электроникой. Например, на Яндекс Маркете фид может выглядеть так:
Для фида Авто, это же для смарт-баннеров?
"Если же в фиде указан unique_id и нет vin, то в электронной коммерции должен передаваться идентификатор из тега unique_id. "
ага, для корректной работы офферного ретаргетинга
вангую, что самый сложный фид всегда для одежды. Недавно читатала исследование, что после размера люди сразу смотрят состав, причем нужно со всеми подробностями
пол для кольца - неожиданно, казалось, что по картинке понятно. А тут еще и унисекс? Фродо, ты ли это?))
Хороший материальчик, не знал про важные параметры Размер, Материал, Цвет. У нас они в БД есть, но в фид не добавляли