Меня зовут Юля Иванова, и в этом году я решила сделать то, о чём давно мечтала — заняться собственным бизнесом. Я уволилась с позиции PR-директора IT-компании и стала думать над проектом. И мне улыбнулась удача — знакомые объявили о продаже интернет-магазина свежеобжаренного кофе «ОСОМ». У магазина уже были сайт, канал в Telegram, база клиентов, на…
Так может Вы чуть чуть больше старания приложите для увеличения продаж, а то там 2 часа, там 3 часа, сайт 2 дня, опа и все готово, а результат минусовой
к чему вообще такой кейс, где не приложено стараний?
Ой, все) у меня вообще-то есть и другие каналы продвижения, даже Яндекс.Дзен худо-бедно, но работает. Привлечение новых клиентов должно окупаться со временем, не находите? И вот тут уже нужно стараться.
Вы в легенду вчитайтесь: уволилась с позиции ПР-менеджера и стала искать проект для нового бизнеса.