Маркетинг Julia Ivanova
9 001

Реклама на «Авито», в «Яндексе» и «ВКонтакте»: как малому бизнесу быстро найти новых клиентов

Меня зовут Юля Иванова, и в этом году я решила сделать то, о чём давно мечтала — заняться собственным бизнесом. Я уволилась с позиции PR-директора IT-компании и стала думать над проектом. И мне улыбнулась удача — знакомые объявили о продаже интернет-магазина свежеобжаренного кофе «ОСОМ». У магазина уже были сайт, канал в Telegram, база клиентов, накопленная за год работы, поэтому это было для меня идеальным стартом.

В закладки
Аудио

С первой волной заказов я поняла, что конструктор сайтов «Базиум», на котором сделан магазин, неудобен для интернет-продаж: если при небольшом количестве заказов это не критично, то с их ростом возникнут проблемы. «Базиум» не умеет «догонять» заказы, которые недооформили, не синхронизируется с 1С, не интегририруется со службами доставки — все это приходится делать вручную. Например, покупатель не мог без подтверждения оператора оплатить заказ, потому что сайт не мог автоматически считать стоимость доставки — это тормозило продажи. Управлять магазином с мобильного приложения тоже нельзя, хотя многие платформы предлагают такую возможность.

Разобравшись, как работает магазин, я поставила перед собой две задачи:

  • Переделать сайт. А именно, поменять платформу на более подходящую для торговли. Но что лучше — перейти на другой конструктор или создать сайт с нуля? За ответом на этот вопрос я решила обратиться в веб-студию.
  • Каждый месяц увеличивать продажи на 20%. Для этого магазину нужны новые покупатели, которых мы с моей командой решили привлекать с помощью рекламы в интернете. Поскольку до этого мы не использовали платную рекламу, стало интересно протестировать сразу три инструмента — контекст, рекламу ВКонтакте и страницу компании на Авито.

Открываем интернет-магазин

Требования к новому сайту сложились из пожеланий трёх сторон:

  • Клиенты хотели личный кабинет, программу лояльности и больше вариантов доставки (у нас были только постаматы Pickpoint и курьерская доставка по Москве).

  • Маркетологу, помимо мобильной версии, нужны выгрузка товаров на страницы в Facebook и ВКонтакте и интеграция CRM.
  • Мне как предпринимателю важно снизить комиссию за онлайн-платежи и автоматизировать работу магазина.

Выслушав нас, веб-студия предложила два варианта сайта:

  • Разработка сайта на «1С-Битрикс» за 11 недель — 430 000 рублей. В стоимость входят дизайн, верстка и программирование, копирайтинг, подключение онлайн-оплаты, лицензия на CMS, тестирование и обучение.

  • Магазин на конструкторе сайтов «Тильда» за две недели — 35 000 рублей. Это шаблонное решение с возможностью доработки: уникальный дизайн добавит к стоимости ещё 30 000 рублей.

Решение на «Битриксе» даёт все нужные возможности, но стоит дорого, и разработка занимает много времени. У «Тильды» нет всех нужных нам возможностей, но есть интеграция с платформой для интернет-магазинов «Эквид», в котором все это есть. Поскольку конструкторы страниц в «Базиуме» и «Тильде» очень похожи, мы решили своими силами перенести сайт и связать его с «Эквидом». Это заняло два рабочих дня.

В первый день мы создали в «Тильде» все страницы сайта — главную, каталог, контакты, раздел о доставке и оплате и раздел для корпоративных клиентов, а также служебные страницы (404, ошибки платежа, благодарности за заказ и так далее).

Во второй день настроили «Эквид»:

  • загрузили каталог товаров и контакты покупателей;
  • настроили внешний вид каталога, корзины, писем с уведомлениями о заказе, онлайн-оплату (в два клика!);
  • подключили внешние сервисы — агрегатор служб доставки ddelivery, пиксели ретаргетинга соцсетей, Яндекс.Метрику и Google Analytics

При этом, никаких знаний верстки и программирования для этого не понадобилось.

Каталог из «Эквида» встраивается в «Тильду» за пару минут

Магазин на «Авито»: быстро открывается, но подходит не всем

На «Авито» можно создать брендированную страницу компании с витриной благодаря функции «Подписка». Это стоит от 3000 до 46000 рублей в месяц в зависимости от категории товаров и региона, в котором работает компания. Например, для продавца запчастей в Москве и области подписка обойдётся в 15000 рублей, фототехники — 9000 рублей, те же категории в Санкт-Петербурге на 1000 рублей дешевле, а в других регионах России — на 2000 рублей.

Для «ОСОМ Кофе» мы выбрали две категории — «Продукты питания» и «Посуда и товары для кухни» и регион «Москва и Московская область». Это стоит 6300 рублей в месяц.

Магазин на «Авито»

Первый звонок с «Авито» мы получили уже на следующий день, когда количество просмотры объявлений ещё не превысили 100. После первого заказа наступило затишье — пришлось подключать платное продвижение.

Из фишек, на «Авито» можно выделить объявление, ежедневно поднимать его в результатах поиска, закрепить наверху на срок до семи дней или разместить в вип-блоке. Стоит такое продвижение от 15 рублей, может увеличить просмотры объявления в 20 раз.

Услуги продвижения объявления на «Авито»

Мы попробовали только два инструмента:

  • Быстрая продажа — в течение недели объявление висело в вип-блоке и три раза поднималось в результатах поиска; стоило это 219 рублей.
  • Поднятие в поиске — два раза за сутки объявление поднимается вверх в поиске; стоило это также 219 рублей.

В нашем случае дополнительные способы продвижения не принесли заказов: органически объявления собирали меньше 30 просмотров, при «быстрой продаже» — около 100. Статистика в Avito pro по пяти объявлениям грустная: просмотров немного, обращение за контактами всего одно (и это оказался спам), конверсия — 0%.

Думаю, специфика «Авито» в том, что вместо сообщения в мессенджере люди предпочитают звонить продавцу. Звонков за две недели продвижения было немного, но все они были по делу — интересовались доставкой и способами оплаты, просили совета о том, какой кофе выбрать в офис. Покупкой закончился только один телефонный разговор.

Полный пакет продвижения («Турбо-продажа») для категории продуктов питания на «Авито» стоит 1648 рублей и обещает дать в 20 раз больше просмотров — 600 в нашем случае. То есть выйти на более широкую аудиторию не получится.

Вывод о рекламной площадке:

На «Авито» есть заинтересованная аудитория, много b2b-пользователей, которые занимаются закупками для офисов. Для этой аудитории главное — низкая цена и быстрая доставка, поэтому в тексте объявления нужно делать на этом акцент.

Минусы площадки:

1. Назойливая продажа дополнительных услуг по продвижению объявлений — можно незаметно для себя подключить услуги, просто редактируя карточку товара.

2. За магазином и объявлениями нужно постоянно следить, объявления должны обновляться ежедневно, чтобы не терять позиции в поиске.

3. Клиент не может купить что-то самостоятельно, нужна переписка или разговор с менеджером, в ходе которой клиент должен перейти на сайт и сделать заказ там.

4. Не все товары люди привыкли искать на «Авито». Продавать автозапчасти, цветы, технику — реально, но и плата за такой магазин в месяц в несколько раз выше, чем в нашей категории.

5. Магазину присваивается дата создания по данным личного аккаунта, который оплачивает подписку. Вышло так, что «ОСОМ Кофе» появился на «Авито» за два года до своего рождения — в сентябре 2014 года (это дата создания профиля владельца магазина).

Расходы: 6738 рублей (подписка на тариф «Золото» на месяц и две дополнительные услуги).

Доходы: 4659 рублей с одного заказа. Однако клиент нашел нас на «Авито» сам, а не благодаря платному продвижению.

Другие результаты:

  • 246 просмотров объявлений за месяц;
  • 3 звонка;
  • 2 запроса прайс-листа на доставку кофе в офис.

Реклама в Яндексе: большой потенциал, но очень дорого

Для рекламной кампании в Яндексе сделали за день страницу акции: скидка 500 рублей на первый заказ.

Посетитель оставляет имя и электронную почту, и тут же получает письмо с промокодом на скидку.

Запросов, связанных с кофе и его покупкой, в Яндексе довольно много — например, Вордстат показывает более 7000 запросов «купить кофе в зернах» в месяц по Москве и области.

Статистика поиска Яндекса

В условиях ограниченного бюджета мы настроили рекламу по запросам, напрямую посвящённым свежеобжаренному и specialty-кофе. Бюджета в 6300 рублей хватило на три дня.

Из поиска Яндекса по такому объявлению пришёл один запрос на промокод

Этот запрос превратился в заказ — человек искал, где купить кофе прямо сейчас, нашёл скидку и тут же ей воспользовался. Однако этот лид обошёлся очень дорого — в 977 рублей.

В рекламной сети Яндекса мы также настроили объявления с картинками — они принесли больше всего показов и 11 лидов. Повторная email-рассылка с напоминанием об акции привела ещё к двум заказам. Стоимость лида в этом случае составила 471,02 руб.

Ретаргетинг по посетителям сайта не принёс заявок.

Результаты контекстной рекламы

Вывод о рекламной площадке:

Те, кто ищут свежеобжаренный кофе через поисковые системы, охотно интересуются разными производителями кофе, но для покупки им чего-то не хватает — возможно, знаний о компании. С контекстной рекламой удалось не только получить лиды, но и собрать аудиторию ретаргетинга для социальных сетей. Её нужно «догонять» и «подогревать».

Минусы площадки:

  • Высокая стоимость лида: в среднем, один контакт обошёлся нам в 525 рублей;
  • Соседство с рекламой конкурентов, которая отвлекает пользователя от вашего объявления.

Расходы: 6300 рублей (бюджет на показы рекламных объявлений).

Доходы: 4980 рублей (4 заказа, средний чек — 1245 рублей).

Другие результаты:

  • 287 посетителей сайта;
  • 1 звонок;
  • 12 лидов, с которыми можно продолжать работать в рассылках.

ВКонтакте: можно найти новых покупателей и поддерживать интерес текущих клиентов

Сообщество в ВКонтакте было у нас и раньше — с самого начала работы магазина. Мы писали о кофейной культуре, изредка рекомендовали свой кофе, но единой стилистики у страницы и публикаций не было. На оформление сообщества мы потратили около двух часов:

1. Загрузили обложку и аватарку, сделали узнаваемый адрес vk.com/osomcoffee, написали пост о том, что сообщество теперь целиком посвящено бренду.

2. Заполнили описание, добавили контакты, ссылки на сайт и другие соцсети, а также кнопку действия с переходом в каталог кофе.

3. Синхронизировали товары из «Эквида» с товарами ВКонтакте (это быстро и бесплатно).

4. Настроили приложение «Магазин»: заполнили информацию об оплате и доставке, настроили форму заказа, подключили оплату через VK pay.

Страница в веб-версии

Платной рекламой ВКонтакте мы продвигали ту же акцию, что и в Яндексе — скидку 500 рублей на первый заказ. Перед запуском протестировали три аудитории:

1. Подписчиков тематических сообществ — 52000 человек;

2. Подписчиков страниц кофеен, которые заваривают свежеобжаренный кофе. Например, «Шоколадница», «Кофемания», Coffee bean — 17000 человек;

3. Подписчиков сообществ прямых конкурентов (других обжарщиков в Москве) — 12000 человек.

Настройка рекламных объявлений заняла три часа:

  • Собрали ссылки на интересующие нас сообщества.
  • Написали короткие сопроводительные тексты (до 220 символов).
  • Сделали форму заявки с помощью приложения «Форма сбора заявок».
  • Создали креатив с помощью конструктора тизеров «Эй, тизер!».
  • Создали две аудитории ретаргетинга: покупателей из базы телефонов и электронных адресов текущих клиентов, чтобы исключить их из аудитории рекламы, и тех, кто видел рекламу и взаимодействовал с ней — для них можно будет запустить объявление с напоминанием.

На каждое объявление потратили 1000 рублей и сообщение менялось в зависимости от аудитории:

Для рекламы спецпредложения на первый заказ выбрали формат «Сбор заявок» — пользователь оставляет своё имя и электронную почту и получает на почту промокод на скидку 500 рублей на первый заказ.

При этом, пользователю не нужно переходить на сайт и вносить свои данные в форму, чтобы получить промокод, как в случае с контекстной рекламой — все данные за него уже заполнила соцсеть, взяв из профиля.

По итогам теста объявление на аудиторию кофеен оказалось неэффективным, и мы его остановили. Реклама по подписчикам тематических сообществ дала шесть лидов и в конечном счете один заказ. Остальной бюджет решено было направить на:

  • рекламу по подписчикам конкурентов — с неё мы получили 24 лида и пять заказов;
  • ретаргетинг по тем, кто уже видел рекламу.

В напоминающем объявлении промокод действовал на бесплатную доставку заказа: так мы тестировали не только аудитории, но и интерес клиентов к предложению. В визуальной части объявления использовали видео и фото с производства. Результат — пять новых подписчиков страницы и один заказ.

Результаты таргетированной рекламы «ВКонтакте»

Вывод о рекламной площадке:

Как и в случае с контекстной рекламой, пользователи соцсетей готовы воспринимать информацию от новой компании. Наша задача — если не продать сразу, то удержать аудиторию из рекламы в сообществе, чтобы убедить совершить покупку и превратить подписчика в постоянного клиента.

Минус площадки: поскольку аудитория, которая оказалась самой эффективной, небольшая (12000 человек), в середине рекламной кампании скорость показов замедлилась — пришлось повышать ставку за 1000 показов и увеличивать частоту показов на человека с двух до трёх.

Расходы: 6300 рублей (бюджет на показы рекламных объявлений).

Доходы: 9453 рубля (8 заказов, средний чек — 1181 рубль).

Результат:

  • 263 человека заинтересовались рекламой (те, кто перешел в форму заявки или сообщество, взаимодействовал с постом) — это «тёплая» аудитория, с которой можно продолжать работу;
  • 20 новых подписчиков сообщества;
  • 30 лидов — пользователей, запросивших промокод, и оставивших свою почту.

Общий итог по рекламной кампании

В этом эксперименте мы убедились, что запустить интернет-магазин можно быстро и недорого — сейчас для этого не нужно обращаться к веб-разработчикам и иметь какие-то особенные навыки. Привлекать трафик на сайт можно разными инструментами, но важно оценивать их эффективность, чтобы не потратить бюджет впустую.

На организацию продаж в интернете в месяц нам в среднем нужно 3230 рублей:

  • 1950 рублей на платформу для магазина Ecwid;
  • 530 рублей за модуль агрегатора служб доставки ddelivery;
  • 750 рублей на конструктор сайтов Tilda.

Бюджет на рекламу в первый месяц составил 19388 рублей. Часть бюджета ушла на тесты. По результатам мы поняли, что:

1. На раскрутку магазина на «Авито» может уйти не один месяц, но затраты на это обоснованы — b2b-клиенты нашли нас именно там. Бюджет на «Авито» можно снизить до 3000 рублей в месяц — будет меньше возможностей, но доступ к аудитории портала останется.

Сравнение рекламного бюджета на разных площадках и выручки

2. В контекстной рекламе очень высокая конкуренция за внимание пользователя. Продолжать стоит, но это потребует вложений на оптимизацию кампаний — нужно накопить достаточно статистики, чтобы найти эффективные форматы объявлений и отключить неработающие.

3. Реклама ВКонтакте может приносить не только реальные продажи, но и подписчиков в группу, и потенциальных покупателей. С ней также нужны дальнейшие эксперименты:

  • новые акции, мотивирующие пользователей оставить контакты — скидка на первый заказ, подарок при покупке, закрытая распродажа и т.д.;
  • новые креативы в объявлениях, привлекающие внимание.

С аудиторией, которая уже прошла одно «касание» с брендом, но не сделала заказ, мы будем работать дальше — развивать сообщество ВКонтакте, запускать новые акции, возвращать на сайт ретаргетингом, превращать новых клиентов в постоянных покупателей. Оценивать эффективность рекламной кампании будем в долгосрочной перспективе по показателю LTV — совокупной прибыли, получаемой от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.

Рекламные системы постоянно дают бизнесу новые возможности привлечения клиентов из интернета — пока мы экспериментировали, «Яндекс» начал тестировать новое оформление объявлений, а во «ВКонтакте» запустили конструктор видео и таргетинг по активной аудитории сообществ. Реклама в интернете — это постоянные эксперименты с баннерами, текстами и форматом объявлений. Для роста бизнеса важно быстро внедрять новое, анализировать результаты тестов и принимать решения на их основе.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Julia Ivanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 74, "favorites": 277, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52297, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 12:45:36 +0300" }
{ "id": 52297, "author_id": 123621, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52297\/get","add":"\/comments\/52297\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52297"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Пишите ещё, а на говнюков в комментах не обращайте внимание. Кому нужно, почерпнули инфу и благодарят вас, (я в том числе, спасибо)

Ответить
4

Так может Вы чуть чуть больше старания приложите для увеличения продаж, а то там 2 часа, там 3 часа, сайт 2 дня, опа и все готово, а результат минусовой

к чему вообще такой кейс, где не приложено стараний?

Ответить
2

Ой, все) у меня вообще-то есть и другие каналы продвижения, даже Яндекс.Дзен худо-бедно, но работает. Привлечение новых клиентов должно окупаться со временем, не находите? И вот тут уже нужно стараться.

Ответить
0

Вы в легенду вчитайтесь: уволилась с позиции ПР-менеджера и стала искать проект для нового бизнеса.

Ответить
2

Сама реклама ваша «получи 500р за что-то» навязчива, попахивает разводом и отталкивает. Поэтому все остальные выводы могут быть относительными.

Ответить
2

Интересный опыт и статья, спасибо.

Ответить
2

После закрытия Авито контект можно забыть о данной площадке. Как мне рекламировать услугу на всю Россию? Да никак, за исключением медийной рекламы от 70-100 т.р. Авито уже не то!

Ответить
0

Только если в чёрную создавать кучу аккаунтов и постить объявы по всем городам России, в своё время это работало, сейчас всё накрылось неокупаемостью процесса

Ответить
2

Спасибо, что поделились опытом! Статья отличная. Будем рады вашей статье в блоге Эквида. =)

Ответить
1

На Авито есть смысл только быть в верху поиска, заказывать доп услуги которые дадут просмотры не заинтересованных в Вашем товаре - нет смысла. В поисковиках яндекса и гугла, Ваше объявление должно быть максимально конкретно, тут Вы платите за клик, поэтому давайте предложение в лоб, иначе будете платить за тех, кому просто интересно посмотреть... В соц сетях возможностей больше всего

Ответить
0

У меня был очень хороший менеджер, и он подсказывал, как работать с объявлениями, чтобы они поднимались в поиске. Но это все ручная работа, нудная :( тем не менее, в процессе я нашла на Авито классный цветочный магазин и отличный рыбный, и стала покупать у них. Мне бы в голову не пришло искать свежую рыбу на Авито.

Ответить
0

И кстати, допуслуги поднимают объявление в результатах поиска, но ведь если пользователь видит результаты поиска, значит, он заинтересован?)

Ответить
1

Получается, что не было смысла покупать интернет магазин. По сути вы все запустили с нуля сами.
А вообще люблю такие публикации.

Ответить
0

Спасибо :)
Я купила кучу всего — онлайн-кассу, страницы в соцсетях, базу клиентов, краткий экскурс по устройству бизнеса. Интернет-магазин был приятным дополнением)

Ответить
1

берем подходящее типовое решение из маркетплейс 1С-Битрикс, редакцию необходимую (по функционалу) разворачиваем и получаем сайт - за несколько дней и менее 100К рублей на котором уже можно запустить бизнес!

я понимаю что сейчас заминусуют по ключевому слову битрикс! но
типовые решения битрикса - это быстро и недорого начать продавать в интернете!

Ответить
0

ой да ладно, типовые решения с кастомизируемым дизайном, от битрикса, пожалуй это лучшее, что сейчас можно быстро найти.

Ответить
0

Битрикс мне не подходит по духу, какой-то он тяжелый и сложный, разбираться лень. Но поняла за этот год, что возможности там норм

Ответить
–1

Цифры это все классно и много.
ЦА то у вас кто?
Или вы тупо коммерс-кофе фирмам толкаете по типу Лаваци, Нескафе, ЮлиМейн и Хаусбранда?
Ибо по вышеуказанным кампаниям вы толкаете скидку на какой-то непонятный кофан, который залежался, но не само зерно.

Ответить
4

На Авито сейчас распродаём остатки обжарки 29 октября (это же не запрещено? Не всем важно, чтобы кофе был обжарен вчера), на сайте и в соцсетях продаём зерно обжарки 30 ноября. Эксперимент был в августе, с тех пор этот лендинг не меняли, если вы прошли по ссылке на него. На остальные ваши вопросы отвечать не хочу, спасибо за уделённое время, но к сути это не имеет никакого отношения.

Ответить
1

У - уважение

Ответить
0

Причём взаимное)

Ответить
0

Т.е. ничего не знаете про свой продукт?
Заголовок не соответствует телу записи.
Вы рассказали, как избавиться от остатков залежавшегося продукта, по большому счету.

Ответить
1

Я рассказала в декабре, как проводила эксперимент в августе-сентябре, и продавала кофе, обжаренный в августе-сентябре. С тех пор я решила, что продавать на Авито буду только остатки, а контекст вообще больше не запускала и лендинг не обновляла. Как это говорит о незнании продукта и о том, что заголовок не соответствует?

Ответить
0

Я думаю проблема в том, что сами настраивали рекламу

Ответить
1

Я сертифицированный специалист майтаргета и руководила СММ-департаментом диджитал-агентства, в том числе учила настройке таргетированной рекламе, вы правда думаете, что у меня с настройкой могут быть проблемы?)

Ответить
2

Эм, ну так-то майтаргет отличается от Директа и Гуглоадс. И неплохо так )

Ответить
0

Я в курсе. Но кажется, тот, кто разобрался в майтаргете, в директе не пропадёт, как считаете?

Ответить
1

Мне кажется тут нет прямой корреляции )

Ответить
0

Это шутка такая

Ответить
1

Сразу вижу, что специалист очень плохой. Всего 3 аудитории смешно. На тесте нужно запускать 10-15 аудиторий. На тест каждой аудитории 5 креативов с картиной и текстом в итоге 25 объявлений.... И на каждое объявление 100 показов, ~30₽....

Ответить
2

Как-то же я все-таки нормально настроила так, что новые клиенты из соцсетей быстро пришли и остаются со мной и дальше) надеюсь, со мной не все потеряно, а сертификат сожгу на всякий случай.

Ответить
1

На самом деле Александр всё правильно написал - больше аудиторий тестировать, но и денег потребуется кратно больше. Я пока не столкнулся с настройкой тоже думал, что чем больше охват тем лучше, оказалось нет.

Ответить
0

А где я сказала, что охват это хорошо? Меня устроил результат с тремя аудиториями. Если бы не устроил, возможно, и был бы смысл делать больше тестов. Но и деньги тогда были бы другие

Ответить
0

Спасибо за ваши советы, Александр!

Ответить
1

ну вам же в голову не пришло искать рыбу на авито

Ответить
1

Так это с головой тогда проблемы, а не с настройкой!

Ответить
0

Контекстную рекламу в Яндексе настраивали сами, или привлекали стороннего специалиста/агентство?

Ответить
0

Сама, есть небольшой опыт. Консультировалась с агентством)

Ответить
0

Работаю фрилансером и иногда приходят на консультацию клиенты с агентства. Я это к тому, если агентство, то это не значит что качетсвенно и ответственно. Сам беру консультации у тех кто выше меня в сторону агентств не смотрю, после клиентов, который обращаются.
Миссия у агентств одна денег заработать и всё

Ответить
2

Мне повезло с агентством — оно принадлежит мужу ;) для чистоты эксперимента всю рекламу настраивала сама.

Ответить
0

Спасибо, что показали результаты вашего эксперимента на разных площадках. Но не знаю, как такие цифры можно назвать классными. CTR печальный, стоимость лида очень высокая, стоимость заказа нереально высокая. Кто вам такой таргетинг настраивал в ВК? (возможно вопрос риторический, т.е. если хотите, можете не отвечать).

Ответить
0

Стоимость лида может и высокая, но если учесть, что я рассчитываю на то, что клиенты станут постоянными, не так уж и дорого.

Таргетинг в ВК настраивала сама, и потом ещё делала такой на чёрную пятницу — не знаю, почему, но лиды из ВК лучше, чем из такой же рекламы в ФБ/инсте. Такое ощущение, что люди в лидформе ФБ/инсты не осознают, что оставили свои контакты, и не проявляют особой активности.

Ответить
0

Ладно, а теперь расскажите...все эти старания принесли/приносят бабки на которые можно жить? Бизнес успешен?

Ответить
0

Не убыточен, но хочется больше — поэтому нужен поток новых клиентов; их удержание не так дорого для нас, как привлечение.

Ответить
0

Цх

Ответить
0

Пишите почаще в вк, последняя запись полтора месяца назад заставляет задуматься...

Ответить
0

спасибо) не хватает времени на все, сейчас пробую Яндекс.Дзен, все силы уходят туда https://zen.yandex.ru/id/595b6df2d7d0a69b431e39e3

Ответить
0

Юль! Молодец, что запилила кейс.
Добавил себе в Pocket, буду периодически возвращаться к нему.
Ведь:
– он вдохновляет и мотивирует;
– если его прочитать, закрыть глаза, то чувствуется аромат кофе!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }