Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

за вами выехала фура с извинениями и другими кавказскими сладостями

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Красавчик

Извините связь говно. Но я все равно ведь с Вами....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

А можете описать немного подробнее, что именно не нравится в наших новых тарифах? Если речь идет о безлимите, то стоит учитывать, что это в большинстве случаев не является преимуществом. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Dsgdsgss Gsdfgsdgsxc

Ну че ты начинаешь? Нормально ведь общались.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

но немного выше Виталий Урезченко, директор по маркетингу, написал
"Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты."
Они извиняются за то что их любят и за то что они делают не так как другие, за то что их не любят и за то что они делают так же как и другие, они не извиняются.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.

Ответить
Развернуть ветку
Nikifor Barannikov

Безлимит не нужон.
Я нашел свой идеальный тариф 100 минут и 11гигов за 140 рублей.
В принципе трачу только около половины. Хватает и на ежедневную Яндекс музыку/радио и ютубчик посмотреть (только качество надо из фуллХэДэ в 360 поменять, на телефоне все равно почти не заметно)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Yota — официально

Привет! Довольно часто безлимитные тарифы используются как маркетинговое преимущество продукта, а не как покрытие реальной потребности. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Илья Сомпремула

Куда не глянь все операторы очень выгодные,
А в реальности делаешь круг с пятью остановками и думаешь :
«Хм, что из этого дерьма менее дерьмовое?»

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov

Извините, но это комментарий про yota

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

За падения на сутки инета раз в полгода Йота собирается извиняться? За "уточните адрес" в ответ на "я езжу по Москве и везде не работает"? За "у нас проблем нет", а потом выясняется, что вышка всё?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Максим, добрый день! В случаях когда что-то не работает по нашей вине мы всегда готовы принести извинения и предоставить компенсацию. Вы Можете описать свою ситуацию нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указать свой номер и мы подробно проверим что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Natalia Kulaeva

Лучшая связь) давно уже на ней, и планшет, и телефон) за креатив, за настоящий безлимит и уникальность)) вы супер!;)

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
Лекс Котов

Чего-то как-то у Натальи один комментарий на vc.ru за 2 года...

Ответить
Развернуть ветку
Азбука послевкусия

Простите, но мы уже видели извиняющийся телеком-бренд в рекламе турецкого Vodafone, и об этом даже писали здесь, на VC: https://vc.ru/marketing/24593-vodafone-sorry-ad. Интересно, почему редакция не дала отсылку к своему же материалу?:) Внутри, кстати, отсылка к еще одному ролику с извинениями еще в 2014 у британского оператора Three.

(Но соглашусь с Семой Ефимовым — вертикальные видео по тв это интересный ход)

https://vimeo.com/219648548
https://vimeo.com/219648633
https://vimeo.com/219648670

Ответить
Развернуть ветку
Жиганов Тимофей
Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! К сожалению, негативные отзывы действительно имеются, ведь их, как правило, оставляют пользователи, которые столкнулись с какими-либо трудностями. :(

Тем не менее, мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке и всегда рады разобрать ситуацию в индивидуальном порядке и постараться повлиять на нее повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Яков Сомов

Йота, извини, пожалуйста, а ты всё также режешь пиринговый трафик?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лазаренко

На смартфонах режет, на роутерах и модемах нет. И это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Ограничение на P2P-трафик по-прежнему действует в наших тарифах для смартфонов и планшетов и, как Вам верно подсказали ранее, в модемных тарифах подобных условий нет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olga Shvets

О, наконец-то :)

Yota, что за у вас дичь с электронной почтой? На письма по почте каждый раз отвечают разные люди, которые или не читают предыдущую переписку, или читают её через строчку, каждый раз задают одни и те же вопросы, ответы на которые уже были даны два-три письма назад. Можно поругаться им на эту тему, следующий сотрудник прочитает переписку и задаст правильные вопросы, но спустя два-три письма всё по новой, и снова нужно ругаться. Далее, людей просишь что-то внести в тикет, например что определённая конфигурация протестирована, они не вносят, или вносят чёрт знает что, в результате приходит ответ от специалиста, протестировать именно эту конфигурацию. Ну ладно, бывает, просишь в чате переоткрыть тикет, указать что это уже проверяли, а они поют что тикеты по одной и той же проблеме второй раз не открыть. Какого чёрта?

Yota, а почему тикет нельзя открыть второй раз? Нет, на самом деле можно, если есть модемная SIM, а значит есть возможность позвонить и поругаться, то второй раз открывают, далее очередной раунд советов, скажем сходить в СЦ с устройством (хотя с SIM остальных операторов всё нормально) идешь в СЦ, устройство тестируют, находят его полностью исправным, и далее что? Правильно, а вот третий тикет уже точно не открыть. Даже если совет оказался бесполезен. Клиент берет 9000 за год и отдаёт из другому оператору. Молодцы. С SIM других операторов, повторюсь, всё нормально.

Yota, а что за у вас херня с поддержкой модема HP LT4220? Это Snapdragon X-12. И по какой-то чудесной причине с Yota он нормально работает только с момента выбора тарифа и до вечера. В остальное время, т.е. до выбора тарифа, и начиная со следующего дня - ваши БС отцепляют модем, в том числе при высоком уровне сигнала. Модем не теряет регистрацию в сети, вы его отцепляете, он мгновенно переподключается, вы его снова отцепляете, и так по кругу, на скорости до трёх раз в минуту. Выбираешь тариф, и чудесным образом всё становится нормально (правда, со следующего дня проблема возвращается). А техподдержка рассказывает что так не может быть, потому что так не может быть. Хотя что всё происходит именно так видел сотрудник вашей точки продаж собственными глазами, а не обращать внимания на разрывы до выбора тарифа - его совет, и разрывы правда прекращаются. Но так ведь не может быть, класс. Интересно, а почему он такой совет дал, не подскажете мне?

Yota, почему у вас модемные SIM на сайте называются https://www.yota.ru/modem/#/devices "для модемов и ноутбуков" (правый нижний угол) но каждый сотрудник поддержки считает необходимым сказать, что гарантируется корректная работа только в модемах Yota, а если у вас ноутбук, то извините. Вы охренели? Ничего что это как бы нарушение закона - в маркетинговых материалах писать одно, а потом отказываться от заявлений из своей же рекламы? Что за долбодятел, пишущий саппорту скрипты, подставляет Yota под штрафы?

Yota, я могу дальше рассказывать, и при SMS с кодами, которые не подходят, хотя не могут не подходить, потому что код пришёл один (ОДИН) и был введён без ошибок (БЕЗ ОШИБОК) и сразу после получения (СРАЗУ ЖЕ), могу рассказать про то, что этап завершения привязки SIM (этот с "подписание договора, генерация ЭЦП") фейлит в браузере Opera, про временами отваливающийся captive portal, когда вместо ошибочного сообщения о некорректном типе устройства или предложения выбрать тариф, HTTP-сайты открываются, а HTTPS-сайты - нет, могу рассказать что у вас устройства одного и того же типа (виндовые планшеты с клавиатурами) то подпадают в категорию планшетов, то не подпадают. Причём планшет Dell Latitude 7285 продающийся без клавиатуры для Yota внезапно ноутбук, а планшет HP Elite x2 1013 G3 продающийся только с клавиатурой и называющийся ноутбуком на сайте производителя - планшет. Могу рассказать насколько бесполезно обо всём этом говорить вашей техподдержки, это по их мнению мелочи, недостойные открытия тикета. Но зачем, если вы помогли найти тарифы выгоднее, чем ваши, у операторов с покрытием лучше, чем у вас, дающие в три раза большую скорость, как минимум в моем регионе? :)

У меня три ваших SIM было, осталась одна, и та видимо продержится теперь недолго. Текст выше был про закрытие второй SIM. А хотите про закрытие первой ещё расскажу, или всё и так уже понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Ольга, добрый день! Спасибо Вам, что подробно все описали - мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и постараемся разобрать каждый вопрос в отдельности, чтобы между нами не оставалось недопониманий и у Вас не оставалось таких неприятных впечатлений.

При общении через электронную почту и чат нашей поддержки с Вами действительно могут общаться разные сотрудники, но каждому из них доступна история всех предыдущих обращений и заявок, поэтому подобных ситуаций, о которых Вы нам сообщили, быть ни в коем случае не должно. Мы обязательно постараемся разобраться, почему Вам пришлось столкнуться с таким неприятным кейсом и разберем данный вопрос с сотрудниками. Для этого отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) электронный адрес, с которого Вы обращались, а также номер Вашего счета и информацию по обращениям в чат поддержки (дата и примерное время).

Также мы обязательно постараемся более детально разобрать и техническую сторону данного вопроса и проведем дополнительную диагностику, чтобы выяснить точные причины сложностей при работе нашей модемной сим-карты. Подобные обрывы соединения действительно не норма и намеренно мы ни в коем случае не отключаем Ваше устройство от БС. К сожалению, не видя историю Ваших обращений и результаты проведенной ранее диагностики нам достаточно сложно сейчас предоставить комментарии, поэтому, чтобы не повторяться и не задавать Вам аналогичные вопросы, ждем от Вас информацию в ЛС, чтобы мы могли все подробно проверить и ознакомиться с тикетами.

Что касается специфики работы модемных сим-карт, мы действительно гарантируем на 100% корректную работу только в наших устройствах, так как уверены в их совместимости. Дело в том, что все наши модемные устройства и сим-карты, предназначенные для них, работают исключительно в сети 4G, а именно на частотах LTE Band 7. В некоторых случаях, сторонние устройства могут не поддерживать работу в данном диапазоне, поэтому предварительно мы всегда рекомендуем уточнять информацию по совместимости у производителя устройства.

Касательно SMS-кода и Opera мы также постараемся разобраться более подробно (есть вероятность, что включен турбо-режим (прокси)). А вот что касается типа указанных Вами устройств, то здесь нам с Вами будет необходим IMEI данных моделей, чтобы мы могли детальнее все проверить.

Очень ждем от Вас данные в личных сообщениях и надеемся, что совместно нам с Вами удастся во всем разобраться. Будем признательны, если при обращении Вы прикрепите ссылку на данный комментарий, чтобы мы сразу были в курсе ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Кирилл Лоу

Вижу много комментов недовольных, мол "Верните безлимитный интернет". А я наоборот был рад, когда его убрали. Потому что так стало дешевле. Я на телефон трачу 350₽\мес. и мне на всё хватает, даже не подключаю безлимитные приложения. Получается дешевле, чем у всех моих друзей за связь. И это при том, что музыку я слушаю в apple music каждый день.
Кароч, комменты про безлимитный интернет это аля "дуров верни стену".
Ещё на Русском маркетинге написали, что качество связи у YOTA плохое. У меня в Краснодаре ловит по городу отлично. За городом, конечно, заметно хуже, чем МТС, но когда выбираешь оператора, ты же смотришь его карту покрытия, если ты не идиот.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Я не пользуюсь правами, живу в клетке и мне норм.
По моей информации большинство граждан РФ правами и не пользуется в полной мере, так что странно, когда кто-то не доволен, что их отнимают.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чугреев

Если случайно увидеть это по ящику и не вникать в то, за что в именно ролике извиняются, то создается ощущение что их реально надзорные ведомства заставили извиняться за какие-то прошлые обещания того, чего нет. Интересно, сколько людей подумало так же, как и я

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

За качество связи бы извинились лучше. А еще лучше поправили ее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, модификация TTL на данный момент является единственным вариантом обхода ограничения раздачи мобильного интернета?
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=596728&st=25680

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Нет, на всех наших новых тарифах тетеринг ничем не ограничен и режимом модема можно свободно пользоваться:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Make Luv

А нельзя ли на старых безлимитных тарифах для СПб включить побольше минут в минимальный пакет за те же деньги? А то 100миут за 340р как-то дороговато.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Передадим Ваше предложение коллегам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов

Йота может разбить моё сердце только в одном случае — если уберёт безлимит у старых клиентов :)

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый вечер! Мы не планируем менять тарифы для наших старых пользователей) Переход на новые тарифы возможен только по Вашему желанию ;)

Ответить
Развернуть ветку
Lubov Ermakova

1. очень вдохновилась новостью из рекламы про бесплатные мессенджеры в роуминге и решила прикупить симку Yota для путешествий.
2. чекаю сайт https://www.yota.ru/voice/roaming-messengers#/abcPreview
3. Meh. телеграма в списке мессенджеров нет
4. :с

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

извините, но у меня есть телеграм в списке

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
EgorMishin

ого, а есть такой оператор? )))

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Извините, но есть:)

Подробнее о тарифах: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Ilyin

идея хорошая, но реализация оставляет желать лучшего..
Сегодня утром увидел рекламу кажется коммерческого директора Ёты, извиняющегося кажется за почти бесплатный роуминг за бугром. В блоке с другими рекламами.
Хорошая новость для аг-ва и компании:
Какой эффект точно достигнут - это удивление "ого, неожиданно!" - посреди традиционного рекламного блока.

А теперь о плохом:
Во-первых, не понял "что это" - подумал, что это либо конец предыдущего рекламного ролика, либо начало следующего.
Во=вторых, кроме слова "я коммерческий директ Еты" - никкаой понятной ассоциации с компанией. Я только после СЛЕДУЮЩЕГО ролика вкурил, что человек в кадре это сказал (и то только потому, что не люблю оставлять вещи и события непонятными).
В-третьих, и это скорее всего, это эффект совокупный от 1 и 2 - я практически не запомнил, чего там сказал человек (должность и услугу помню весьма смутно - название компании вспомнил с трудом).

Если это АБ-тест на реальных клиентах, то в таком виде для "обычного пользователя" эффект примерно в районе "нуля" - у людей в мозгу, скорее всего, ничего не останется.
Хотя может аг-во и компания рассчитывают на долгоиграющий эффект "необычности" - типа все станут писать, спрашивать в блогах и чатах, "а что это было? а где это?", а потом если вдруг кто-то скажет "да это же Ёта!" - полезут на сайт Ёты узнавать, что это за компания, и, таким образом, зацепят не знавшую про них аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Приветствуем!) Извините, что из-за нашей рекламы Вам пришлось выдвинуть несколько отличных теорий. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Эх, ещё кто нибудь извинился бы за «домашний регион»)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lex

Извините, но нет

Ответить
Развернуть ветку
Nikifor Barannikov

О вот где вы прячетесь )
Обращался в поддержку около полугода назад, вопросы, вопросы, вопросы и никаких ответов.
г. Воронеж ул Станкевича при повороте на красноармейский переулок. И при переезде через водохранилище с правого на левый берег по ВОГРЭССовскому мосту случается хэндовер, который длится в лучшем случае минуту иногда доходит до 5-7.
Извините, но проблема не решается...

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый день! Мы не прячемся) А можете подробно нам написать в личку vk.me/yota? Нужно будет указать свой номер и скопировать этот комментарий. Мы проверим Ваши обращения и узнаем на каком этапе решение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kondratev

Блевотненько, если честно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

А к вам можно с МТС уехать и номер сохранить?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Извините, но можно)

Вот здесь подробности: yota.ru/mnp
Наш конструктор тарифов: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Если будут вопросы - всегда можем помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

А за то, что порезали безлимит на Телеграм, случайно не извинились там?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bogachev

Извините, но я не ваш абонент и извините, но не разобрался в деталях. Я правильно понял, что купил симку за 300 руб, активировал самый дешевый тариф с интернетом и поехал по Европам с безлимитом на чаты в вотсе?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Да, все верно:) Текстовый трафик для мессенджеров (Viber, Whatsapp, iMessage, Facebook messenger, ТамТам, ) будет в этом случае бесплатный (при этом на счету не должно быть средств для списания трафика помегабайтно).

Еще немного о международном роуминге тут: : https://www.yota.ru/voice/#/roaming

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман

.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Я

Интересно, какие гонорары у "звёзд".

Ответить
Развернуть ветку
pencillo

Зачем писать букву "о" вместо ноля? И что вообще значит эта фраза? Где выбрать 0 минут?

Ответить
Развернуть ветку
Роман

в калькуляторе

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Выбрать 0 минут Вы можете у себя в приложении при планировании тарифного пакета на следующий период. Также это можно посмотреть здесь: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Что касается буквы "о", то на изображениях это "0", который похож на "о" из-за особенностей нашего шрифта:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

неомаркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Karasev

Оператор здорового человека

Ответить
Развернуть ветку
dedmoget

Пусть лучше извиняются за плохое качество связи.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый вечер! Если действительно возникают трудности со связью, то не только извинимся, но и все проверим и обязательно постараемся помочь. Можете, пожалуйста, отправить Ваш номер нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) и подробно описать сложности, которые сейчас замечаете?

Со своей стороны проведем необходимую диагностику и постараемся найти решение, чтобы все работало хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasek Romanov

Пока у йоты не появится возможность подключить тариф без интернета, не перейду.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый вечер! А такая возможность у нас уже есть :) Вы можете совсем не подключать трафик (выбрать 0 Гб) и, если будет необходимо, подключить безлимитный доступ на отдельные мобильные приложения)

Подробнее почитать о наших актуальных тарифах можно тут: www.yota.ru/voice. Ну а если надумаете к нам перейти, то здесь можно найти информацию про перенос номера: www.yota.ru/mnp ;)

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Chamyan

У Мегафона есть услуга Мультифон, есть ли у Yota что-то подобное?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Будюков

Извините и вы меня, никак не забегу расторгнуть с вами договор, после 10 лет пользования. Обещаю -на этой неделе найду офис и заберу деньги, заплаченные за год вперёд. Может начнёте уже заниматься продуктом, а не рекламой

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

не хватает еще подобной рекламы с извинениями, типа "Извините, но нам пофиг", жду ответа в чатике со вчерашнего вечера.

Ответить
Развернуть ветку
Михаль Коэн

УБОЖЕСТВО И БЕЗВКУСИЦА

Ответить
Развернуть ветку
Ситизен Фо

Стремная реклама, стремные сотрудники и все в йоте стремное - идите в йоту

Ответить
Развернуть ветку
Ситизен Фо

Единственный способ что-то донести до них и вдолбить в непробиваемую бошку - это забанить их на сутки, то есть всем не пользоваться 1 сутки их сраной симкой - сразу начнут реально извиняться, выплатят компенсации, перестанут экономить на качестве связи и обслуживании

Ответить
Развернуть ветку
Степан Лагутов

Извините компания Yota но к сожалению вы лучшее что было и есть у нас с женой

Ответить
Развернуть ветку
Костя Хомко

Если честно, то это - самая ебанутая рекламная кампания, которую когда либо видел. Реакция на эти извинения - обратно пропорциональна ожидаемому эффекту. маркетологи у них не шарят. если люди извиняются, значит за ними косяк. и слово "нельзя" уже звучит как некое ограничение, которое опаратор не может решить, даже за деньги. Тем более, что аналогичные услуги которые в йоте, увы, нельзя, "льзя" у других операторов. В общем товарищи так накреативили, что сами себе выстрелили в ногу, при чем нексолько раз. И с каждым их очередным роликом - ситуация становится только хуже. Был бы я абонентом йоты, то давно бы уже свалил от них после этой рекламы. Смотреть тошно на все эти рожи и стыдно слушать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алыпов

200% Согласен!!! Это полный бред! Я даже Матч ТВ перестал смотреть из за этой негативной рекламы. Извините и рожи такие колхозные, набрали идиотов к себе на работу. Особенно директор, был бы нормальный директор, то не стал бы себя, своих сотрудников и компанию позорить с такой рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Хоть я и благодарный клиент йоты, очень мне нравится этот оператор, но эта реклама просто аццкий шлак. Такая тупая, безыскусная, очевидная и фальщивая, слава те госсподи, я ее вижу только на сайте йоты, когда захожу к себе в кабинет...

По моему, фальшивые извинения, это очередное пробитое дно...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алыпов

Хуже рекламы я не видел никогда. От этих роликов начинает болеть голова, что за бред? Извините?))) Не извиняем! Лучше добавьте мозгов как рекламироваться позитивнее, ну а для начала нужно улучшить качество предоставляемых услуг((((

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алыпов

Извините!! Но когда я зарегистрировал второй модем на свой счёт, и положил на него 1000тр, то эти деньги списались на трафик старого модема. Извините, но мне нужно чтобы деньги пришли на трафик нового модема. С этим вопросом я объехал почти все точки Yota нашего города, чтобы деньги с трафика «старого» модема перевели на трафик «нового» модема. Но в итоге проездив 3 дня безрезультатно, я смирился с тем что потерял деньги. Извините, но ваша компания не имееет оперативных и квалифицированных сотрудников, умеющих вовремя и с понимаем отнестись к проблеме потребителя. Извините, и скажите спасибо, что я не стал обращаться в комитет города по потребительскому рынку, не стал писать жалобы в прокуратуру и другие инстанции. Просто извините, что побеспокоил вас и ваших некомпетентных сотрудников))

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( В данном случае можно было поменять тарифы местами между модемами, сделать это можно либо самостоятельно, в личном кабинете отвязав модем от тарифа и привязав его к другому, либо через нашу поддержку.
Хотели бы разобраться. Не могли бы Вы написать нам об этой ситуации в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota) и указать номер Вашего лицевого счета? Посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Полевой

Я нашел этот сайт, потому, что полез искать, какого в телеке делают чьи-то сториз из инстаграмма. Креативно, конечно, ребята, но каждый ролик звучит, как "ну извините, что мы такие классные", и ощущается, как насмешка какая-то. Может дело в подаче, а может это такой способ креативной рекламы, который так просто не русифицируется, не знаю, но интерес она вызывает вовсе не положительный. ИМХО, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex T

Хочется сказать Yota: “Извините, но ваша реклама мудацкая». И не работает. Подожду рекламу, где маркетологи Yota извиняются за плохую работу и увольняются по собственному. Это ж так легко, прикрываясь трендами, ни х*я не делать весь год, а ближе к праздникам снять на смартфон вот такое г...

Ответить
Развернуть ветку
Alex T

Другое дело, что очень возможно, что Yota на ладан дышит и денег у них на нормальную рекламную кампанию нет. Что смогли, то и сняли на собственные смартфоны. Но хотя бы на эфирное время деньги находятся, и то хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Колякин

Что за идиотизм?То пустую страницу показывают,то засыпали извинениями.Если у вас всё так плохо ,то может не стоит снимать рекламу?Или у вас нет денег на хорошую рекламу и вы подписали контракт с идиотом-неудачником?Для начала посмотрите рекламу МТС и поучитесь у них позитиву.Реклама не ваш конёк,ваша реклама внушает только отвращение.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Vatsyk

Тот случай, когда благодаря рекламе узнала много внутряка, и теперь точно клиентом не стану. Прежде чем запускать вирусную рекламу, которая родит волну интереса, стоило убедиться, что ваши процессы готовы к такому пристальному вниманию. Хотя, может, старым пользователям "извините" и зашло.

Ответить
Развернуть ветку
марина марина

Такая реклама выглядит очень тупо! Извиняются, когда косячат или сделали что-то хуже, чем другие. Вы еще на колени встаньте))

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Пантейкин

Тупая реклама, компания - гуано чайки, давно отказался от их недоуслуг. Мямлину выдать взамуж или смените ей фамилию.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Леонтьев

я полез в интернет и нашел этот форум, поскольку конкретно сейчас мой йота-модем в офисе украл уже пару часов моего времени на загрузку обычного видео на ютуб и последние пару месяцев интернет у нас просто г... также хочется сказать, что реклама "извините, но..." и лица манагеров йоты вызывают у меня полное отвращение (какая-то Мямлина реально мямлят и араб лысый в шарфе, похожий на мажора..). я даже ради интереса обсудил с друзьями, и у них тоже самое. Когда смотришь эту рекламу создается ощущение что к йоте пришли креативщики и впарили им эту идею. Тупейшая реклама, завязывайте с креатиффом

Ответить
Развернуть ветку
Николай Токарев

Нет скорости....ваши в чате тех поддержки не отвечают 4 часа, не ответа, ни привета....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Корольков
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Беркутова

психологию?- нет ! - не слышали!!нельзя! запрещено говорить СЛОВО "ИЗВИНИ" оно воспринимается на подсознании как "из вины ты" !МЛЯ! куда делаь СОветская школа психологии! вы не для пендосов и не китайцев писали! меня на работу берите!

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда