Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
О вот где вы прячетесь )
Обращался в поддержку около полугода назад, вопросы, вопросы, вопросы и никаких ответов.
г. Воронеж ул Станкевича при повороте на красноармейский переулок. И при переезде через водохранилище с правого на левый берег по ВОГРЭССовскому мосту случается хэндовер, который длится в лучшем случае минуту иногда доходит до 5-7.
Извините, но проблема не решается...
Добрый день! Мы не прячемся) А можете подробно нам написать в личку vk.me/yota? Нужно будет указать свой номер и скопировать этот комментарий. Мы проверим Ваши обращения и узнаем на каком этапе решение.