Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
За падения на сутки инета раз в полгода Йота собирается извиняться? За "уточните адрес" в ответ на "я езжу по Москве и везде не работает"? За "у нас проблем нет", а потом выясняется, что вышка всё?
Максим, добрый день! В случаях когда что-то не работает по нашей вине мы всегда готовы принести извинения и предоставить компенсацию. Вы Можете описать свою ситуацию нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указать свой номер и мы подробно проверим что произошло.
Yota конченная связь, худшая поддержка и у***щная реклама
Добрый день! А можете немного подробнее описать с чем конкретно возникли сложности?
Спасибо, я уже ушел от Вас
Этот чувак нашел мои комменты в других постах, чтобы их минусануть. АХАХАХАХ В ГОЛОС
Комментарий недоступен
Так делать не стоит. Это запрещено правилами сайта. Например, токсичный сервер в CS за это получил небольшой таймаут