{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заводу Инстаграм не нужен! Кейс в рекламе БАДов

Казалось бы… 🙄 Но мы работали аж с двумя! И это точно не пустая затея!

P. S. батончик на фото можем рекомендовать 👌😎

Дано: заводы-производители БАД «BioTerra» и «Amateg», продукция которых продается в аптеках и торговых сетях РБ и за ее пределами. А еще это те ребята, которые производят активированный уголь! Да-да, бесценный продукт для всех наших школ 😅 Да и кучу всего еще на самом деле.

Задача: увеличить узнаваемость и вовлеченность, познакомить с продукцией и разрушить мифы! Первый аккаунт развивали с нуля, второй добавился в процессе с уже имеющейся аудиторией.

Решение: рассказывать о продукции в лице друга-профессионала, человека, знающего свое дело, но объясняющего не сухими терминами, а так, чтобы всем понятно.

💻 Куда же без таргета! Основные цели: Охват и Трафик. Тестили все: от постов с полезными советами до витаминных конструкторов.

📎Работали в команде с клиентом! Тема очень узкая, нюансов много, и важно, чтобы рядом был профессионал.

Результат:

- охват в месяц 363К

- стоимость подписчика от 0,14$

- стоимость перехода от 0,045$

А что бы вы добавили в продвижение завода?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда