WhatsApp выпустил первую ТВ-рекламу, чтобы рассказать жителям Индии о вреде слухов

В 2018 году из-за недостоверных сообщений в WhatsApp в стране убили более десяти человек.

Мессенджер WhatsApp выпустил свой первый рекламный ТВ-ролик со слоганом «Делитесь радостью, а не слухами». Он нацелен на Индию, где будет показываться на десяти местных языках в телеэфире, а также на Facebook и YouTube.

Ролик рассказывает о Гите — пользовательнице WhatsApp, которая делится рецептами и фотографиями блюд со своими друзьями и родственниками. Однажды она получает сообщение с неким слухом, но решает не распространять его дальше и заблокировать отправителя.

В 2018 году WhatsApp в Индии столкнулся с волной ложных новостей, которые передавались в группах и личных чатах между пользователями. В частности, в некоторых «новостях» говорилось о похищении детей, из-за чего пользователи собирались в группы и убивали подозрительных для них людей — только весной таким образом были забиты до смерти не менее 17 человек.

После этого мессенджер запретил пользователям часто пересылать сообщения, а также опубликовал специальную инструкцию для жителей Индии.

1919
15 комментариев

Вот она, эпока постправды. Приходится обучать людей отличать фейки от подтвержденной информации. Религии, скоро мы придём и за вами! ;)

11
Ответить

Эпоха, конечно же.

Ответить

Приходится обучать людей отличать фейки от подтвержденной информации

А когда не надо было?

Ответить

Какой нафиг подтвержденной информации? Просто есть фейки, а есть фейки тех кому надо фейки. И очень нежелательно если люди их путают

Ответить

BREAKING NEWS

2
Ответить

Я люблю, когда рекламу делают большие и современные компании. Всегда так красиво и понятно. Особенно у Яндекса!

Ответить

До этого ролика представляла рекламу вотсап несколько иначе

13
Ответить