Как рекламировать свой Telegram-канал в чужих каналах: подробное руководство

Я привлек 4347 подписчиков в канал про маркетинг по 69 рублей. В статье делюсь своим опытом и даю пошаговый гайд по рекламе в Telegram: от выбора каналов до анализа результатов. Заодно делюсь всей статистикой своей рекламы за полгода: выбранные каналы, креативы, количество привлеченных подписчиков и их стоимость.

В колонке «Бартер» я отмечал взаимопиар, где мы обменивались постами с админами каналов. В качестве цены в таких публикациях я поставил стоимость рекламы на моем канале — ведь вместо взаимопиара я мог продать рекламный пост в тот день.
367367
11

Мне кажется давать рекламу в каналах на 50-100к+ подписчиков на бизнес-тематику — нет смысла, если стоит задача в привлечении качественной аудитории предпринимателей.

Авторские каналы с норм контентом на 1000-10к подписчиков будут давать качественное ядро аудитории. Т.к. предприниматели могут не разбираться глубоко в предмете, но понимают, когда человек глубоко знает свой предмет или поверхностно. Соответственно и доверие к человеку будет такое же

Жаль, что в телеги нет аналитики по пути подписчика, чтобы подтвердить эту гипотезу(

10
Ответить

Я в таких больших блогах не размещался почти. Пару раз только в каналах про маркетинг с 50-60к подписчиков, там норм цена была.

Но лучшие результаты у меня в маленьких каналах, так что согласен с вами.

3
Ответить

Я в целом согласен, но много раз видел у Лебедева рекламу Михаила Гребенюка (строит отделы продаж). Свечку не держал, конечно, но раз закупается повторно — видимо, смысл все же иногда есть

2
Ответить

Могу без аналитики сказать, что маленькие, качественные, узкопрофильные каналы будут приносить больше качественных подписчиков - чем каналы большие, рассчитанные на широкую аудиторию. Реклама в них по логике должна быть дешевле, а эффективность выше. Их сложнее искать. Обычно, серьезные люди интересующиеся какой-то темой, это очень маленькое сообщество, относительно всей выборки пользователей. Сколько у нас в России к примеру народу которому Реально интересен маркетинг - их и 200 000 человек не наберется, а то и меньше 100 000 на 140 млн. И так по всем нишевым темам. Остальная масса это зеваки и несерьезные люди. Канал с живой, качественной аудиторией даже на 15 000 чел, - это оч. серьезный показатель, возможно, золотое дно.

Ответить