Будущее за чат-ботами в мессенджерах, ведь пользователи ленивы и не хотят уходить за пределы своих уютных социальных сетей и желают получать привычный им сервис в удобном месте. Запуск чат-бота для CHIEF GROUP стал вторым крупным запуском чат-бота для меня лично, первого чат-бота я запускала в рамках агентства Grape для клиента Туборг, можете почитать кейс здесь: https://www.possiblegroup.ru/en/works/tuborg-watwasdat
В 2016 году реклама в пабликах ТГ была очень дешевой и редкой, поэтому конверсии в проекте #watwasdat зашкаливают, в отличии от рекламы, которую мы размещаем в 18 году. Сегодня чтобы добиться таких же результатов по конверсиям нужен бюджет на промо не менее 600 000 рублей. Сейчас пользователи ТГ пабликов уже разбалованы рекламой и для того, чтобы получить хорошую обратную связь необходимо не просто запустить продукт, но и грамотно его интегрировать в текущий контент автора канала, чтобы не вызывать негативной реакции подписчиков, как это вышло с рекламой у Арсения Лебедева.
Комментарий недоступен
Ну еслиб Артемий его бы еще и разработал, было бы вообще классно )
Очень похоже на спланированную pr-акцию. И чтоб рекламный постик смотрелся нативно.
Хочешь верь - Хочешь не верь, но Лебедевь не делает нативочку )
Увидела ошибку в последней фразе. " как это вышло с рекламой у АрСения Лебедева."
Разработаю чат бота любой сложности. Пишите: http://t.me/tr1xter
Ого