Елизавета Проскурина

+80
с 2015

Креативный директор. Делюсь разборами кейсов и пишу про тренды продвижения бизнеса в digital

32 подписчика
27 подписок

Личный опыт, как я автоматизировала запись и напоминания о встречах для своих клиентов по маркетингу через сервис управления календарем TimeTime.

Так выглядит мое окошко для записи на консультацию для пользователя: https://app.timetime.in/b/lizzigrei:lkgkkrd9
2

Пошаговая инструкция, как показать информацию о вашем бренде в индивидуальных ответах чата GPT. Подготовлено на основе анализа индексации информации в ИИ об агентстве недвижимости.

За последний год чат GPT вышел на 7 место в рейтинге самых посещаемых сайтов мира по рейтингу similarweb.

3
1

Пошаговая инструкция оформления верификации. Личный опыт

Так выглядит моя страница после прохождения верификации. 
4
Как сломать стереотипы ведения бизнеса в сфере офисной мебели?

Евгений Кауфман о том, как опыт продвижения IT-проектов помог за 3 месяца масштабировать производство шумоизолирующих капсул

4

Новая реальность требует изменений в работе с блогерами. Эффективность размещения у селебрити и блогеров миллионников упала в десятки раз в сравнении с прошлым годом.

Чек-лист подбора блогеров в 2020 году от Nativeflow
7

Сегодня актуально в короткие сроки перевести свой офлайн бизнес в онлайн, сохранить продажи и коммуникацию с клиентами. Проще всего это сделать через социальные сети, используя инструмент таргетированной рекламы, чтобы в первую очередь напомнить о себе своим текущим клиентам. В этой заметке упор сделан на описание процесса работы.

Запуск таргета на примере офлайн магазина тканей Buro Tkani
3

Пошаговая инструкция для музыкантов, желающих самостоятельно раскрутить свое первое видео на канале

<span><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Finstagram.com%2FEasyg.Guy&postId=64146" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Easyg.Guy</a></span>
13

Опыт холдинга Chief Group в продвижении ресторанных услуг через ситуативный маркетинг

7