Наши затраты на инструмент: бесплатно
При продвижении мы не использовали никаких серых методов, за которые банит YouTube и могут списать просмотры. Нам было интересно, сколько денег нам придется вложить в миллион просмотров и за какое время мы его наберем. Нашим плюсом стало то, что наш клип не ограничен в географии слушателей, хотя создавая продукт, мы рассчитывали на аудиторию Азиатских стран.
не дочитал и осудил
лучше ничего не делать, чем тестировать инструменты продвижения?
согласен. я дочитал и понял почему они так ошиблись.)
На ютубе под видео куча накрученных однотипных хвалебных комментариев. Нет ни лайков, ни дискуссий под комментариями.
И самое главное, есть ли смысл от такой гонки за цифрами? Если реально никто не заинтересовался, подписки не выросли, следующее "творчество" никто не ждёт, популярностью и не пахнет... Это цифровой онанизм какой-то.
комменты скорее всего живые, ну может парочку своих они поставили. вот лайков мало и активности в целом, значит пользователей заставляли смотртеь на каких то пиратских сайтах. такая херня. а это кстати совсем черные методы продвижения. они привели скрин с источником трафика embed.china-....
Отличный материал. Спасибо!