Елизавета Проскурина

+81
с 2015

Креативный директор. Делюсь разборами кейсов и пишу про тренды продвижения бизнеса в digital

32 подписчика
27 подписок

Иван, благодарю! Готовим с командой набор новых лайфхаков по обновленному BM !

1

Первый пункт объясняет нам то, что когда мы хотим увеличить охват, то кнопка "Продвигать" - работает для этой цели хуже.  А когда детально переходим к охвату, то сравнивая цели, которые дают больший охват — выбираем "Узнаваемость" — если мы не большой бренд, и "Охват" — если мировой бренд и/или у нас бюджет более миллиона в месяц на таргетинг.

блин, спасибо за статью! Кстати, только через Believe получается залить музыку в Тик ток!

Через месяц восстановим клип, а пока регистрируем музыкальный лейбл )

да, купленные каналы. Если ты не Киркоров, который в свой клип может собрать всех звезд, то приходиться стартовать так