Из арт-директора агентства Slava в оператора-постановщика

Анна Волик — о смене профессии и о том, как распознать, что карьера зашла в тупик и пора двигаться дальше.

Из арт-директора агентства Slava в оператора-постановщика
2020
Комментарий удалён модератором

рекламный (подчеркиваю, рекламный!) арт-директор это не -директор- как таковой, это дизайнер, который умеет в рекламные идеи и их воплощение, контролирует съемку и прочее - прочее.
В дизайн-студиях арт-директор это царь и бог, да, но реклама своим путем пошла еще в середине 20 века:)

2
Ответить

В названии «арт-директор» часть «директор» от direction (направление). В рекламных агенствах он работает в паре с копирайтером обычно. Копирайтер отвечает за текстовое направление, арт-директор за визуальное. Они обычно на одном уровне иерархии. Начинающие креативные пары получают мало, пары с опытом - больше. Над ними стоит креативный директор. Вот он и начальник. Отвечает за весь креатив. По деньгам, думаю, арт-директор и оператор-постановщик не сильно отличаются (при одинаковом уровне опыта и компании)

2
Ответить