рекламный (подчеркиваю, рекламный!) арт-директор это не -директор- как таковой, это дизайнер, который умеет в рекламные идеи и их воплощение, контролирует съемку и прочее - прочее. В дизайн-студиях арт-директор это царь и бог, да, но реклама своим путем пошла еще в середине 20 века:)
В названии «арт-директор» часть «директор» от direction (направление). В рекламных агенствах он работает в паре с копирайтером обычно. Копирайтер отвечает за текстовое направление, арт-директор за визуальное. Они обычно на одном уровне иерархии. Начинающие креативные пары получают мало, пары с опытом - больше. Над ними стоит креативный директор. Вот он и начальник. Отвечает за весь креатив. По деньгам, думаю, арт-директор и оператор-постановщик не сильно отличаются (при одинаковом уровне опыта и компании)
Комментарий удалён модератором
рекламный (подчеркиваю, рекламный!) арт-директор это не -директор- как таковой, это дизайнер, который умеет в рекламные идеи и их воплощение, контролирует съемку и прочее - прочее.
В дизайн-студиях арт-директор это царь и бог, да, но реклама своим путем пошла еще в середине 20 века:)
В названии «арт-директор» часть «директор» от direction (направление). В рекламных агенствах он работает в паре с копирайтером обычно. Копирайтер отвечает за текстовое направление, арт-директор за визуальное. Они обычно на одном уровне иерархии. Начинающие креативные пары получают мало, пары с опытом - больше. Над ними стоит креативный директор. Вот он и начальник. Отвечает за весь креатив. По деньгам, думаю, арт-директор и оператор-постановщик не сильно отличаются (при одинаковом уровне опыта и компании)