Проверка в идеале должна осуществляться в максимально экстремальных условиях — желательно уйти с текущей работы (понятно, что это не всегда возможно, но это эффективнее, чем размазывать переход во времени), найти себе реальные дедлайны, связанные с этой профессией (собеседования, экзамены, фестивали, конкурсы, заявки на гранты) и углубиться в изучение области (курсы, самообразование, практика).
рекламный (подчеркиваю, рекламный!) арт-директор это не -директор- как таковой, это дизайнер, который умеет в рекламные идеи и их воплощение, контролирует съемку и прочее - прочее.
В дизайн-студиях арт-директор это царь и бог, да, но реклама своим путем пошла еще в середине 20 века:)
В названии «арт-директор» часть «директор» от direction (направление). В рекламных агенствах он работает в паре с копирайтером обычно. Копирайтер отвечает за текстовое направление, арт-директор за визуальное. Они обычно на одном уровне иерархии. Начинающие креативные пары получают мало, пары с опытом - больше. Над ними стоит креативный директор. Вот он и начальник. Отвечает за весь креатив. По деньгам, думаю, арт-директор и оператор-постановщик не сильно отличаются (при одинаковом уровне опыта и компании)
Молодец! Эта статья заставит многих осмыслить своё нахождение на рабочем месте,свою нужность) ps учились в одном классе с автором))))
Нелюбимый ВУЗ, нелюбимая работа, незнание своих желаний и целей, смена мест работы, нет личной жизни (=работа, работа, работа, куда пойти работать) - может быть пора сходить к психотерапевту? Бегать от себя в работе можно всю жизнь, но КОГДА НАЧИНАТЬ ЖИТЬ? P.S. И кто сказал, что в работу нельзя привнести жизнь - ВАШУ ЖИЗНЬ?
про личную жизнь (если имеются ввиду отношения) в статье не было ни слова не потому, что ее нет, а потому, что в ней все хорошо :)
Интересное интервью, спасибо! Для человека самое важное понять то, кем он является!