В турбулентный период стала расти посещаемость маркетплейсов и классифайдов. «Авито» отмечает всплеск активности пользователей на платформе, и на это есть причины. Вырос трафик площадок, которые могли предложить альтернативу ушедшим зарубежным брендам: например, одной из причин прироста аудитории классифайда «Авито» стала возможность приобрести с рук продукцию Zara и H&M. Еще одна из причин популярности «Авито» — люди, потерявшие работу, которые ищут новые способы заработка, например, в сфере услуг. Площадка дает им такие возможности. Одновременно с этим, компании ищут новые каналы монетизации по причине закрытия зарубежных платформ. Так, среднестатистический пользователь Instagram* может настроить себе VPN и с его помощью заходить в соцсеть, однако продавать на этой площадке уже не станет. Например, в «Услугах» мы нарастили бьюти-сегмент: то, что магазин представлен на площадке, привлекает продавцов, а вслед за ними идут пользователи.
Спасибо, интересно написано.