Когда потребитель задумывается о покупке, у него возникает набор брендов, в рамках которого он делает выбор. И тут у бренда есть две задачи: во-первых, попасть в этот список брендов, во-вторых, оказаться наиболее подходящим для покупки. Рассуждаем, как это сделать.
Ребята, мне кажется, если набить текст скриншотами из мультфильма, он не станет лучше
Согласен. Читаешь буквы, потом надо перенастроить моцк на осознание иллюстрации, которая.... ничего особо-то и не иллюстрирует! Хотя нет, чтобы усложнить задание, авторы подмешали в бессмысленные иллюстрации две (две ли?) иллюстрации, которые иллюстрируют мысль в тексте.
Это, Вадим, такая местная висишная херня от корпоративных авторов - добавить картинки, чтобы был контент нажористее. Недавно в маркетинговый текст мопсов вставляли. Сказал бы им кто, что так не надо!