Первый в списке: как помочь потребителю выбрать ваш бренд

Когда потребитель задумывается о покупке, у него возникает набор брендов, в рамках которого он делает выбор. И тут у бренда есть две задачи: во-первых, попасть в этот список брендов, во-вторых, оказаться наиболее подходящим для покупки. Рассуждаем, как это сделать.

11

Ребята, мне кажется, если набить текст скриншотами из мультфильма, он не станет лучше

1
Ответить

Согласен. Читаешь буквы, потом надо перенастроить моцк на осознание иллюстрации, которая.... ничего особо-то и не иллюстрирует! Хотя нет, чтобы усложнить задание, авторы подмешали в бессмысленные иллюстрации две (две ли?) иллюстрации, которые иллюстрируют мысль в тексте.

Это, Вадим, такая местная висишная херня от корпоративных авторов - добавить картинки, чтобы был контент нажористее. Недавно в маркетинговый текст мопсов вставляли. Сказал бы им кто, что так не надо!

Ответить