Как собирать больше целевых клиентов: 3 шага к запуску рекламы в личном чате

Всем привет, мы - команда сервиса Ньютон Финанс и как то раз мы рассказывали про канал продаж на нашем сервисе, позволяющий отправлять ваше предложение прямо в личный чат уже горячей и заинтересованной аудитории, желающей купить именно вашу продукцию или услугу, сегодня мы хотим рассказать о 3 простых шагах, которые по собранной нами статистике могут увеличить продажи до 80%.

В чем суть?

Вообще сервис направлен на привлечение финансирования и продажу фин. продуктов. Пользователи, которые создают заявки на финансирование, указывают его цель и отрасль (недвижимость, оборудование, сырье и т.д.), с этим мы и решили работать.

Как это работает:

Шаг 1: Предмет/цель покупки

Здесь нужно выбрать предмет покупки, т.е. то, что заемщики указали в целях получения финансирования. Например, есть заемщики юр.лица, которым средства нужны на недвижимость, а вы занимаетесь строительством или продажами/арендой объектов, соответственно, предмет покупки выбираем “Недвижимость коммерческая”.

Такой же принцип работает и для продавцов финансовых продуктов (брокеры, частные инвесторы, сотрудники банка и т.д.): допустим, вы работаете только по ипотеке, только без просрочек, а вот залог для вас значения не имеет - также выстраиваем все эти фильтры и переходим к следующему шагу.

В этом же шаге можно выбрать список городов, регионов (до 10) или оставить без изменений и работать по всей стране.

Шаг 2: Оформление предложения

Здесь все не менее просто:

  • Придумываем цепляющий заголовок;
  • Составляем суть предложения;
  • Выбираем, куда должен попасть пользователь после нажатия кнопки (соц.сети, сайт компании, мессенджеры, номер телефона, эл.почта, профиль Ньютон Финанс) и прикрепляем ссылку;
  • Прикрепляем баннер и по желанию другие медиафайлы или документы/прайс-лист.

В чате ваше предложение будет выглядеть так:

Синяя кнопка слилась с фоном исходящего сообщения, собеседник будет видеть синюю кнопку на белом фоне:)
Синяя кнопка слилась с фоном исходящего сообщения, собеседник будет видеть синюю кнопку на белом фоне:)

Шаг 3: Цена вопроса

Калькулятор подсчитывает цену за клик одного вашего лида, после чего вы можете самостоятельно регулировать нужное вам количество кликов. Хотим выделить, что цена за один клик будет списываться только при целевом переходе, а не просмотре вашего предложения, поэтому охват в любом случае получится объемный.

Будем рады получить обратную связь от предпринимателей, а также представителей финансовых организаций, адекватная критика принимается)

11
Начать дискуссию