А как эту сегментацию использовать в контекстной рекламе например (у большинства маркетинговый бюджет практически весь на контекст уходит)
Как отсегментировать людей заранее? Ну можно сделать разные Landing Page, а как туда соответсвующий сегмент людей привести? (По запросам ложно понять, какой из данных сегментов набирает конкретный запрос "купить новостройку в Москве")
А как эту сегментацию использовать в контекстной рекламе например (у большинства маркетинговый бюджет практически весь на контекст уходит)
Как отсегментировать людей заранее? Ну можно сделать разные Landing Page, а как туда соответсвующий сегмент людей привести? (По запросам ложно понять, какой из данных сегментов набирает конкретный запрос "купить новостройку в Москве")
Делаете разные лендинги с разными офферами. Заявки будут оставлять те, кому это подходит по смыслу. Так и получите градацию.
Ребята хорошо расписали портрет, мы работаем по похожей логике, в более простом варианте)