Как персонализировать рекламу недвижимости

Рассказываем про персоны покупателей квартир, и как маркетологу застройщика с ними общаться.

Как персонализировать рекламу недвижимости
2424

Сегменты аудитории в провинции:

- Ментяра низкого ранга. Покупает 1к-2к на окраине, чтобы перевезти из деревни свою Натаху, сделать ей пузожителя и маткапом отбить затраты
- Солдат. Покупает на сертификат 2-3к в городе подальше от службы, так как его Натаха уже произвела пузожителя и не хочет жить у части.
- Барыга, чинота их дети и челядь. Покупают 1-2К ближе к центру. Жить там не будут, под сдачу или под инвестиции в рост бетона.
- Ментяра высокого ранга, особист, покупает только бизнес-класс либо многокомнатную, часто по звонку выбивает себе персональную скидку. В интернетах его нет, рекламу не смотрит.
- Айтишник. Вымирающий вид, идет по интерациям, начиная со студии и аккуратно платит ипотеку. Ловится реклой в сети. К 35 годам, ему можно впарить треху, так как он уже был пойман ушлой дизайнершей Танечкой, которая его руками оплатит очередную ипотеку ей, её ребенку и маме, а этого потом и выгнать можно. Тогда он возьмет 1к в ипотеку опять, в надежде выплатить к 45 годам, когда галера выгонит его на мороз.
- Студент. Тоже редеющая птица, покупают мамыпапы, чтобы дитятко по общагам не жило. Студии-однушку, ловится на реклу. Через какое-то время повторят путь айтишника, с разной степенью успеха.
- Мать-одиночка. Налутив маткапов и аликов с двух бывших мужей, смело врывается в ипотеку на 2к, тяжело и мучительно тянет её,но лучше всех покуается на реклу и обещалки застройщика.
-Вахтовик Серёга. Лутит нефть или стройку в Москвабаде. Бабло с него стрижет Натаха, яки Цербер, чтобы купить в родном Усть-Илимске трешку и сделать в ней "Евроремонт". К 40 годам, Серега теряет товарный вид, зубы, печень и хватку, выплачивает ипотеку, после чего выгоняется жить к маме, на мороз. А Натаха живет на алики и заглядывается на четкого и дерзкого Азиза и соседнего киоска с овощами, на черной КИА.

И всё. Никого нет больше. Прочие валят из регионов и страны.

4

хорошее ранжирование))