ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции
До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.
- Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
- Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
- С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
- 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
8
показов
10K
открытий
2
репоста
А если не промаркировать, то ФАС забанит канал?)
Вроде как с марта 2023 обещали ввести штрафы.
А если автор канала не из рф?
То есть этот закон делает менее конкурентоспособными каналы россиян? Не может быть такого!
Так выкрутить может только профессионал
Телеграм уже делал блокировку определенных каналов для аудитории из определенных стран. По типу как Youtube может блокировать в определенных странах.
Думаю просто данный инструмент начнут более широко применять.
Комментарий недоступен