ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции

До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.

  • Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
  • Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
  • 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Vilent

А если не промаркировать, то ФАС забанит канал?)

Ответить
Развернуть ветку
Osman Aliev

Вроде как с марта 2023 обещали ввести штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
A B

А если автор канала не из рф?
То есть этот закон делает менее конкурентоспособными каналы россиян? Не может быть такого!

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Так выкрутить может только профессионал

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Телеграм уже делал блокировку определенных каналов для аудитории из определенных стран. По типу как Youtube может блокировать в определенных странах.

Думаю просто данный инструмент начнут более широко применять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда