ФАС: рекламу в Telegram всё-таки нужно маркировать — если она опубликована в каналах Статьи редакции

До этого ведомство заявляло, что маркировка не потребуется.

  • Федеральная антимонопольная служба в своём Telegram-канале опубликовала официальную позицию по вопросу маркировки рекламы в мессенджере. Ведомство уточнило, что маркировка для рекламы не потребуется, если приложение используется как мессенджер — то есть для обмена сообщениями между пользователями.
  • Если Telegram используется для «донесения информации широкому кругу пользователей» — например, через публикации в каналах, рекламу нужно маркировать.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
  • 21 октября 2022 года ФАС в официальном ответе Ассоциации блогеров и агентств сообщила, что реклама в Telegram не требует маркировки по новым правилам.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Качан Водки

у меня порой такую жесь в рекламе показывают.... однозначно нужен регулятор.

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса

Может не стоит на всякие всратые каналы подписываться?

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

не только же на канале Кремля сидеть?

Ответить
Развернуть ветку
Советник Альянса
Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда