И напоследок — поучительная :) история.
Однажды к нам обратился клиент за SEO-продвижением. Мы выстроили стратегию, собрали семантику, составили список задач по оптимизации и начали работать.
В течение полугода клиент оплачивал счета и не задавал вопросов.
После 6 месяцев заказчик сказал, что не увидел результата и не может дальше платить. Но для продвижения сайта, особенно нового, 6 месяцев — это срок, когда результаты только начинают появляться, и проект еще не может выйти на окупаемость, SEO — это долгосрочная инвестиция.
Несмотря на наши объяснения, клиент ушел, сказав, что не готов к таким тратам.
Из этой истории мы извлекли несколько уроков.
Во-первых, теперь мы всегда выясняем реальное положение дел в бизнесе клиента, формулируем сообща цели и фиксируем ожидания, как краткосрочные, так и долгосрочные, чтобы у клиента был прозрачный план и понимание окупаемости всего проекта.
Во-вторых, мы уверены, что только комплексная работа сразу с несколькими рекламными каналами может дать нужный результат, помогаем клиентам разобраться в этом вопросе и выбрать правильную стратегию.
Партнерские это когда ты в доле, никогда не приглашали меня в долю в хороший бизнес. А вот в странный приглашали)
Даже обещали процент от прибыли если я сделаю аналог гугол заказчику
Нам предлагали аналог Авито сделать :-)
Бюджет был 100 тыщ рублей
Аналог Гугл - это сильно! ))
Сначала проголосовала, что агентство - это подрядчик, но после прочтения статьи, поняла, что все-таки партнер.
Спасибо, статья интересная, заставила задуматься.
Я думаю, что всё от клиента зависит и с кем-то можно выстраивать партнёрские взаимоотношения, а с кем-то совсем не стоит)
Прям полноценное партнерство с клиентом редко возникает. Возможно частичное и то по большей части с небольшими агентствами у которых это скорее элемент удержания клиента.
Весьма условное деление. Подрядчик, у PM’а которого есть скилл доп. продаж - это уже по вашему партнер?
Предлагаю вам новую тему: «Контент ради лидов или потому что реально болит?»