Боль и страдания: как мы искали экономический KPI для SMM

Прощаемся с лайками и охватами, как самыми очевидными (и бесполезными) метриками для соцсетей. И считаем деньги. C какими трудностями столкнулись и к каким отчётам пришли в итоге?

Боль и страдания: как мы искали экономический KPI для SMM
2929

Спасибо за статью!
А тестирование проводилось только на одном продукте?
Мне кажется правильнее было бы взять несколько разных продуктов начиная от автозапчастей и заканчивая детскими игрушками. Важно также понимать, про что пишет блогер и его аудиторию, при этом также возникают иногда интересные случаи, когда от аудитории ты отклика совсем не ждешь, а происходит обратная ситуация.
В общем хотелось бы больше подробностей)

1
Ответить

Мы стараемся внедрять понятные и полезные KPI на всех проектах, с которыми работаем (и не только по SMM). Но, к сожалению, не у каждого бизнеса есть финансовые мощности для экспериментов и внедрения аналитики. В некоторых случаях на первых этапах работы это вообще не то, на чём нужно сосредотачиваться. Когда, например, не сформирована клиентская база.

Поэтому мы очень благодарны этому клиенту, что дал нам доступ ко всем базам и позволил искать заветные финансовые KPI =) Но в будущем хотим сделать больше кейсов именно о финансовой пользе SMM в разных тематиках.

Что касается блогеров, здесь мы только кратко обрисовали ситуацию, на деле, когда принимаем решение о сотрудничестве, приходится взвешивать больше факторов. И речь не только о контенте, который они публикуют, но и, например, о том, какая у вас система лояльности и сможет ли она также качественно конвертировать потенциальных покупателей в реальных, как условный блогер. Возможно, что о работе с блогерами в будущем тоже сделаем отдельную статью =)

1
Ответить