Кейс: продвижение агентства недвижимости — 1500+ заявок от 770 ₽ и продажа квартир от 15 млн рублей

Кейс агентства недвижимости Century21
Кейс агентства недвижимости Century21

Клиент — международная сеть агентств недвижимости Century21. Одно из московских подразделений в сегменте комфорт/бизнес-класса.

Компания занимается классическими направлениями вторичного жилья и новостроек.

Задача: нам в лидсити group (ранее alexxtarget) необходимо было систематизировать продажи и получать стабильное количество заявок через рекламу на новостройки.

ГЕО: Москва и область

Средний чек: от 15 млн. р. (комфорт+ и бизнес-класс)

С Александром и Борисом, владельцами компании, мы познакомились через таргетированную рекламу ВКонтакте. Они искали подрядчика, который мог бы наладить поток лидов. Мы в то время запускали рекламу на свои услуги.

Я приехал в офис к компании, мы обсудили условия, пообщались с руководителем отдела продаж и начали работу. Наша работа началась с мая 2022 г.

Компания использовала площадки CIAN и Авито для генерации заявок + закупала готовые заявки у лидогенераторов.

Сначала мы пробовали получать заявки из Вконтакте, но через пару недель стало понятно, что здесь они слишком холодные и горизонт планирования занимает в среднем более 12 месяцев. После этого было принято решение, перейти в яндекс и получать более теплую аудиторию.

Задача была привести окупаемый трафик по понятной воронке. Другие каналы также приносили окупаемость, но качество трафика там страдало, особенно у лидогенераторов.

Основные проблемы лидогенераторов: нелояльные условия обмена лидов, перепродажа лидов повторно, чересчур строгие регламенты работы, нет ценности компании при первичной обработке заявок, минимальный пакет заявок обычно стартует от 75 тысяч рублей.

Лидсити Group
Александр Кочетков
Руководитель агентства

Как и всегда, проект мы начинаем с исследований и анализа ниши, самого проекта и конкурентов. Особенно работа с целевой аудиторией.

Мы работали с рынком новостроек, вторичный рынок не рассматривали.

Как строилась работа:

1. Исследуем спрос по нужному ГЕО (в данном случае Москва и область). Смотрим wordstat, данные яндекс.взгляда, макроэкономические показатели в нише. Мы это делаем, чтобы понимать объем рынка и долю компании в этом рынке.

Количество запросов по ключевой фразе "Купить новостройку Москва"
Количество запросов по ключевой фразе "Купить новостройку Москва"

Таким образом, собрав ряд ключевых фраз, мы получаем большой объем запросов. Далее мы сегментируем их по нужным нам критериям, например, купить "1к квартиру в новостройке Москва" или любой другой нужный нам фильтр.

Рост мобильного трафика очень большой
Рост мобильного трафика очень большой

Хотя тренд и давно очевидный, это еще раз даёт понимание mobile-first или даже mobile-only. Любые посадочные страницы сначала делаются под мобильную версию и потом адаптируются под компьютеры и планшеты. Около 80% всего трафика приходится на мобильные устройства.

2. Исследуем спрос по конкретным кластерам объектов недвижимости. Нас интересовал комфорт, комфорт+ и бизнес-класс. Средний чек 10-25 млн. руб.

Количество запросов по ключевой фразе "Премиум новостройки бизнес класса"
Количество запросов по ключевой фразе "Премиум новостройки бизнес класса"
Количество запросов по ключевой фразе "Элитное жилье новостройки"
Количество запросов по ключевой фразе "Элитное жилье новостройки"

Так мы собрали ядро ключевых запросов по нужному ГЕО. Получилось около 45 ключевых фраз.

3. Анализ проекта, посадочных страниц, социальных сетей. Это дает понимание охватов, узнаваемости, лояльности, входящего трафика.

До этого трафик закупался в авито, циан и у лидогенераторов. Так как собственных посадочных страниц не было и социальных сетей тоже, анализировать было нечего.

4. Аналитика текущих показателей в компании. Замер стартовой позиции.

Здесь мы собрали данные по бюджетам в разных каналах, количеству лидов, их стоимости и качеству. Клиент нам выдал ряд таблиц с показателями.

В среднем пачка лидов покупалась по стоимости 5-6 тысяч за лид. Бюджеты на рекламу от 300 тысяч рублей.

После анализа было принято несколько стратегических решений. Например, всю сумму из Авито мы перелили в циан, по той причине, что там был более качественный трафик (% в сделку был выше), хоть и дороже.

А по итогу 5-ти месячной работы, весь бюджет и вовсе был распределен на контекстную рекламу.

5. Работа с целевой аудиторией. Сбор текущей базы клиентов. CusDev (опрос текущей базы) по ряду факторов принятия решений. Для каждого сегмента недвижимости, факторы принятия решений разные.

Пожалуй один из самых больших блоков работы.

Для начала мы собрали данные с Яндекса. И постарались проработать аудиторию со всех сторон. Ниже я приведу статистику технологии Крипты от Яндекс.

Первым мы собрали портрет клиента.

Портрет потребителя жилья комфорт-класса
Портрет потребителя жилья комфорт-класса
Портрет потребителя жилья бизнес-класса
Портрет потребителя жилья бизнес-класса

Мы видим, что потребитель это и мужчина и женщина, 50% и более состоят в браке. При этом комфорт-класс обладает более молодой аудиторией, что связано вероятно с ценой.

Далее, выявили основные критерии выбора при покупке жилья.

Самые значимые факторы при выборе всех категорий жилья (данные за 2021 г.)
Самые значимые факторы при выборе всех категорий жилья (данные за 2021 г.)
Данные за 2019 год, видим, что данные с тех пор немного изменились
Данные за 2019 год, видим, что данные с тех пор немного изменились

Не менее важно понимать, чего боится потенциальный покупатель.

Что бояться упустить покупатели жилья
Что бояться упустить покупатели жилья

Узнали, чем именно пользуются при покупке жилья. Видим прямую зависимость ипотеки от количества детей в семье, что логично, учитывая повышенную финансовую нагрузку.

Зависимость использования ипотеки от количества детей в семье
Зависимость использования ипотеки от количества детей в семье

Выяснили, как именно происходят покупки.

При помощи каких инструментов покупают жильё
При помощи каких инструментов покупают жильё

Выяснили интересный момент касательно покупки квартиры онлайн.

Зависимость покупки квартиры онлайн от времени заселения
Зависимость покупки квартиры онлайн от времени заселения

Также интересная аналитика от Яндекс, что чаще востребовано в уже сданных новостройках и на каких этапах:

Предпочтения потребителя в сданных новостройках
Предпочтения потребителя в сданных новостройках

Вот что говорит Calltouch о каналах привлечения:

Доли обращений по каналам трафика по данным Calltouch
Доли обращений по каналам трафика по данным Calltouch

Глубокая проработка целевой аудитории и проведение исследования, дало нам хорошую почву для понимания истинных потребностей целевой аудитории. Мы понимали на какие точки необходимо надавить, чего люди ждут и что ищут, как они совершают покупки.

Лидсити Group
Александр Кочетков
Руководитель агентства

6. Дополнительные данные по рынку.

Узнали, что является основными драйверами покупки на рынке недвижимости.

Драйверы 2021 в категории недвижимость
Драйверы 2021 в категории недвижимость

Собрали данные от Яндекса по ключевым показателям застройщиков. Мы видим, что в среднем лид обходится в 6 тысяч рублей по Тюменской области. При этом количество лидов растет, рынок на подъеме в 2021 году. В Москве эти цифры кратно выше.

Динамика ключевых показателей недвижимости в Тюменской области 2021 г.
Динамика ключевых показателей недвижимости в Тюменской области 2021 г.

Рассмотрели ключевые показатели по площадкам. На нашем опыте данные не сильно разнятся по Москве. 100% мы генерируем из РСЯ.

Клики в поиске слишком дорогие, в среднем от 3000 рублей по нашим ключевым запросам. Ранее компания запускала поисковый трафик, и разница в качестве трафика не была столь ощутима. Поэтому было принято решение инвестировать в РСЯ.

Ключевые показатели по типам площадок (данные Яндекса за 2021 г. по Тюменской области)
Ключевые показатели по типам площадок (данные Яндекса за 2021 г. по Тюменской области)

Какие выводы мы сделали после исследования?

Выводы исследования проекта по недвижимости
Выводы исследования проекта по недвижимости

7. Провели работу с отделом продаж.

Мы прослушали более 35 звонков менеджеров и выявили проблему в коммуникации. Определили ключевых менеджеров в работу, а также разделили поток на входящую и исходящую линии, посадили девочку администратора на первичный приём звонков.

Всё это улучшило конверсию практически на 10-12%...!

За счёт чего?

Входящая линия (администратор) могла совершать до 95 звонков в день, в отличие от менеджеров. Это существенно повлияло на дозвон и конверсию во встречу.

Плюс, у каждого менеджера своя сильная сторона. Кто-то хорошо работает с дожимами, кто-то с первичными звонками. Это тоже важно понимать и правильно распределять нагрузку между сотрудниками. У нас в команде работало 7 брокеров.

Первые результаты

Первый месяц начался с тестового бюджета в 35000р. Изначально работа строилась по привлечению заявок на новостройки, далее частично расширилась на работу с разными ЖК. За июль мы получили около 32 заявок по 1032 рубля. Задача была найти связку.

Показатели за июль 2022
Показатели за июль 2022

За 6 с лишним месяцев нам удалось выстроить с клиентом систему лидогенерации, которая сегодня приносит нам стабильно 10-15 заявок в сутки с чеками от 15 млн. р.

Для этого мы настроили контекстную рекламу, проводили множество тестов, разработали несколько лендингов и квизов и нашли рабочие связки. При KPI до 2500 руб. мы получали клиентов дешевле до 3-4 раз. Конечно, бюджеты существенно увеличились.

Показатели июль-август 2022 г.
Показатели июль-август 2022 г.

Уже во второй половине августа мы вышли на стабильные 10+ заявок в сутки, соблюдая критерии бюджетов от 15 млн. руб.

Показатели июль-октябрь 2022 г.
Показатели июль-октябрь 2022 г.

Вносили корректировки, на основании данных Яндекс.метрики и статистики в рекламных кампаниях.

Категории интересов в Яндекс.метрике
Категории интересов в Яндекс.метрике

В какой-то момент заявок стало больше, чем мы смогли обрабатывать, и мы начали их продавать, реинвестируя обратно в рекламу.

Вот как выглядит наша CRM:

8. Занимались ведением социальных сетей:

Так выглядела шапка группы
Так выглядела шапка группы
Так выглядел дизайн наших постов
Так выглядел дизайн наших постов

Группа велась около полугода, но в последствии поддержка была остановлена. Основной контент в группе наполнялся за счет брокеров и обзоров проектов.

Получили оттуда небольшое количество заявок. Также запускали таргетированную рекламу. Но так как заказчик хотел более теплых и горячих лидов, от данного канала по итогу отказались.

В ВК есть аудитория, но она достаточно холодная и требуется от 2 до 6 месяцев для цикла прогрева. Поэтому здесь хорошо работают контентные воронки, утепляющие материалы и необходимо запасаться терпением :)

9. Несколько звонков с клиентами, чтобы вы могли убедиться в качестве лидов.

Так выглядят некоторые отчеты:

Один из отчетов по рекламной кампании
Один из отчетов по рекламной кампании

10. Результат за год работы:

Показатели июль 2022 года - июль 2023 года
Показатели июль 2022 года - июль 2023 года
Кейс: продвижение агентства недвижимости — 1500+ заявок от 770 ₽ и продажа квартир от 15 млн рублей
Кейс: продвижение агентства недвижимости — 1500+ заявок от 770 ₽ и продажа квартир от 15 млн рублей

Вот, что говорит клиент по этому поводу:

Работу продолжаем! Внедряем текущие связки по регионам России. В Москве ведём ряд компаний со схожими показателями.

Благодарственное письмо за нашу работу
Благодарственное письмо за нашу работу

Если вам понравилась статья и результат, оставляйте заявку на нашем сайте. Развернём вам рекламные кабинеты наших компаний, покажем реальные цифры в прямом эфире.

10
12 комментариев

Кейс 🔥

2
Ответить

Благодарю!)

Ответить

Благодарю за открытость! Очень много разрозненной информации по этой теме, а у вас пошагово показана вся проделанная работа, что очень мне лично помогает в понимании.

Ответить

рады, что понравился кейс и структура)

1
Ответить

Результаты - 🔥

Ответить

Спасибо)

Ответить

Мощные результаты, тем более в такой нише 👍

Ответить