Работает это, к примеру, так. Система фиксирует покупку женских кроссовок в офлайн-магазине. Покупатель предоставил на кассе карту лояльности, оформленную на его электронную почту. Затем система видит, что на эту почту приходила рассылка «Идеи подарков на 8 марта», и пользователь её открывал. Попутно на сайте был пользователь, который активно изучал страничку с женскими кроссовками, но так ничего и не купил. На сайте он не авторизовался, поэтому почты мы не знаем. Зато знаем IP и MAC-адрес его ноутбука. И они точно такие же, как у того, кто открывал рассылку с подарками! Значит, всё это один человек, который получил рассылку, потом изучил ассортимент кроссовок на сайте и купил понравившиеся в офлайн-точке.
"проанализировали размеры чеков в точках продаж и сопоставили их с адресами устройств." как это сделать?