Очерняй и властвуй. Как предприниматели теряют деньги из-за аудитов рекламных кампаний?
Очерняй и властвуй. Как предприниматели теряют деньги из-за аудитов рекламных кампаний?

На рекламном рынке любят злоупотреблять аудитами рекламных кампаний для клиентов. Причем не только отдельные специалисты, но и топовые агентства.

22

Статья хорошая, но отражает суть проблемы процентов на 30 максимум.

1) Бесплатный сыр только в мышеловке. Поэтому если у вас не миллионные бюджеты и агентство, начав работать с вами не начнет зарабатывать сотни тысяч рублем в месяц. Они НИКОГДА не сделают качественный аудит. Все эти аудиты - это филькина грамота, которой можно подтереться. Ну и частично это в статье подсвечивалось, что делаются они пяткой левой ноги.

2) Если проводится ТОЛЬКО аудит настроек РК, то я бы в принципе усомнился в компетенциях этих специалистов. В рекламе важно учитывать минимум 3 фактора:
Какой оффер- какой аудитории мы показываем - куда потом ее приземляем.
А значит реальный аудит должен давать ответы и разбирать все три составляющих + не стоит забывать еще про блок с аналитикой.
И если делать реально крутой аудит, который поможет бизнесу получить ответы на его вопросы, то возвращаемся к пункту 1)) бесплатно такое никто не сделает)

3) по опыту подготовки аудитов полноценных, а не костратов, как делает бОльшая часть рынка. большая часть сложностей не на уровне настроек РК, а на уровне офферов и УТП + слабый отдел продаж. Конечно можно было бы докапываться до столба в рекламе. Но я прекрасно понимал, что это не решит задачу клиента. проблема глубже на уровне базы маркетинга. И вот когда делали такой аудит. подсвечивали реальные проблемы. То у нас потом конверсия в продажу из аудита была 80+%. не считая того, что сам аудит также был платным) но зато с таким подходом мы сразу становились экспертами в глазах клиентов, а не балаболами, которые только готовы унижать коллег. плюс сразу показывали, что мы свою часть сделаем хорошо, но и клиенту надо будет поработать. и как правило, потом если были сложности с РК, то клиент уже не возникал, потому что понимал истинные причины слабой окупаемости)

1
Ответить

Добрый день.

1. Согласен. В большинстве случаев существует шаблон для аудита. И редко кто слушает задачи, которые ставит бизнес. Аудит же необходимо делать отталкиваясь от задач, а не лишь бы было.

2. Поддерживаю.

3. Унижение коллег - считаю это последнее дело. Даже когда все отвратительно и идет кровь из глаз, никогда не делаем акцент на: "Кто вам это настраивал? Заберите у него компьютер"))

Какие аспекты еще бы подсветили в этом ключе? Если отталкиваться от вашей формулировки "...проблемы процентов на 30 максимум.". Что из основного можете подсветить еще?

Ответить