«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор»

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор»
4343

Итак по полкам:
1.Главный факап здесь - в образах, точнее в неумении скрывать мотивы.
На самом деле пара на картинке - не клиент бургерной(лев) и его мясо(бык),
а хозяева бургерной(лев) охотящиеся на своего клиента (бык).
2. Более того, неверно показан даже сам образ охоты. На картинке - не охота льва на быка. А противостояние! Борьба за этого самого "клиента". И неизвестно ещё кто победит. И на это указывают несколько деталей:
- образ льва в целом слабее быка. На 1й картинке - он вешается на шею снизу словно от слабости, бык более силён, устойчив и его рога в любой момент могут вспороть льву брюхо. Он не выглядит здающимся и побеждённым.
- лев более пассивен в целом, слабая энергетика образа.
3. Слоган «Для тех, в ком жив инстинкт охотника» - в этом случае звучит так «Для тех, в ком жив инстинкт жертвы...».
4. Скрытый посыл для аудитории и клиентов бургерной - "БЕГИИ!! пока тебя не сожрали, кусок ходячего мяса!!"
Видимо скрытый посыл для публики который талантливые дизайнеры рожали целых 2 недели остался скрыт даже для них самих.

Всю эту "картину маслом" опытный психолог прочитал бы как - выпяченная на обозрение всех острая внутренняя проблема хозяев и вечный квест - "Битва с клиентом и за клиента", и это всё даже не дотягивает до образа "Охоты на клиента" и речь тут совсем не о бургерах.

5
Ответить