«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование

Почему вредно думать только о тексте, как ставить задачу на текст и чья это работа, как делать лендинги круче, почему конверсия — не главное (и что главное). Копирайтерам, дизайнерам, предпринимателям. ⭕ Покажите сайт или прототип в комментах — объясню, как улучшить.

«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование
8686

Привет, Сергей! Спасибо за полезный материал – убедил, наконец, и самому использовать vc.ru. Для разбора: https://proopalubka.ru/
Было бы крайне интересно послушать твое мнение

1
Ответить

1. Многие страницы довольно долго грузятся. На сайтах Тильды со скриптами это обычное дело — надо оптимизировать. Например, картинки по 100 кб могут весить 25–40 кб.

2. Сложно читать тексты из-за канцелярита и длинных официозных предложений. «Сотрудники PROOPALUBKA соответствуют строгим требованиям, которые предъявляются профессионалам, работающим в узко специализированной и опасной сфере монолитно-каркасного строительства и помогут вам подобрать все необходимое для решения именно Ваших конкретных задач» — уснуть же можно. И еще непонятно, что это за требования такие — раскрыть бы.
→ Если написать так, фактов станет больше, а текста меньше:
«Наши сотрудники регулярно проходят профильные курсы и повышают квалификацию. Они хорошо разбираются в продукте и помогут вам подобрать решение под ваши задачи».

3. В подвале две карты — с формой и без. Видимо, дизайнер забыл отключить блок с первой версией карты.

4. На страницах каталога сложная вёрстка, которая скорее усложняет считывание, чем упрощает его. Я плохо понимаю продукт, но кажется, даже с такой подачей (см. скрин) будет гораздо легче. И без заигрываний с этим PRO, оно не решает никакую задачу.

1
Ответить