«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование

Почему вредно думать только о тексте, как ставить задачу на текст и чья это работа, как делать лендинги круче, почему конверсия — не главное (и что главное). Копирайтерам, дизайнерам, предпринимателям. ⭕ Покажите сайт или прототип в комментах — объясню, как улучшить.

«Как делать лендинги в 2022» — мой доклад про повышение отдачи ильяховским методом, работу с авторами и прототипирование
8686

Отличная статья. Респект за труд и правильные мысли.
P.S. Лендинг на разбор: hoteza.app/ru/

Ответить

Александр, классный лендинг и интересный продукт. Заметил мини-недоработку, решил написать. Не хватает опенграф-картинки. А она нужна, чтобы ссылочка на ваш продукт красиво смотрелась в соцсетях и мессенджерах

Примеры хороших опенграф-картинок можно посмотреть тут: https://www.ogimage.gallery

1
Ответить

Прикольный продукт и лендинг тоже отличный. Смутили две вещи:

1. На скриншотах информация на английском. Это ведь демонстрация со стороны пользователя, а значит, клиент может подумать, что гости также будут видеть на английском. Первые два крупных отзыва у вас тоже от зарубежных клиентов. Думаю, стоит локализовать скрины, чтобы это не вызывало вопросов. Плюс так станет понятнее, что именно на них происходит.

2. Не хватает кейсов. В отзывах написано, что есть маркетинговые результаты. Какие? Как растут продажи по разным категориям — еда, бронирование и т.п.? Добавьте эту инфу в самое начало лендинга, и скорее всего конверсия сразу увеличится. Статьи для этого пилить не нужно, достаточно коротких карточек (см. скрин). Я сейчас набросаю, как может выглядеть кейс-карточка в вашем случае, отправлю следующим комментарием.

Если считаете, что есть проблемы с продажами, надо смотреть на всю воронку. Зачем клиенту — кстати, кто это, управляющий отелем? собственник? — это приложение, если гости и так заказывают услуги отеля? Думаю, есть трудность в том, чтобы продать идею этого приложения в принципе. Я бы тут закрывал на какое-то микро-исследование, которое покажет, что гостям на самом деле неудобно делать заказы. Ну и кейсы косвенно решат эту проблему.

По лендингу могут быть и другие проблемы. Просто я не вижу их, потому что не знаю аудиторию, её запросов и аргументов.

Ответить

Еще пару проблем заметил:

3. Нет ритма. Почти все блоки визуально сложные — устать можно. Об этом было в докладе, посмотрите. Добавьте чисто текстовых блоков, без дизайна и картинок.

4. В тарифах вкладки «Раз в год» и «Каждый месяц» неудобные. С ПК блок занимает больше одного экрана, и чтобы посмотреть цены в год, нужно подниматься обратно наверх. С телефонов получше. Но все же лучшим решением кажется просто выводить две суммы — вот столько в год, а вот столько в месяц. Можно еще вывести экономию, как у второго тарифа — для наглядности, чтобы не считать это вручную.

Ответить