Разработка контента — это всегда борьба за внимание пользователя. Борьба не только с конкурентами на рынке, но и с компьютерными играми (например, Fortnite), с соцсетями вроде TikTok, с сериалами на «Кинопоиске» и More.tv, ну а иногда — с книжкой и булочкой с корицей.
Спасибо за статью. А как вы думаете, как работать с аудиторией 40+ для которой, чаще всего, отсылки на тренды непонятны. Можно, пожалуйста, вывалить перечень механик и подходов, которые позволят вам эффективно выделяться среди какофонии из общемирового контента.
Успехов.
Аудитория 40+ тоже имеет свой набор понятных смыслов и мемов (в значении единиц информации), с которыми можно работать, особенно при разработке контента. Как пример, всегда отлично заходит игра с ностальгией.
Вы должны думать о том, чтобы порог входа был максимально заботливый:
— Субтитры в роликах
— Спокойные креативы
— Вперед показывать решение и пользу
— Не создавать усложнений воронки
Просто тренды должны быть понятны аудитории 40+. Они не люди что ли?