Гайд по Otzovik.com: как выжить на сайте и защитить репутацию

Отзовик выскакивает в топе по целевому запросу, ежедневный трафик сайта свыше 500 тыс. человек, отзывам «безоговорочно» доверяют пользователи. Для бизнеса это головная боль: удалить отзыв с сайта целая проблема, а негатива там обычно в разы больше позитива. Как работать с Отзовиком, уберечь себя от фейков и репутационных потерь? Расскажем в ста…

Гайд по Otzovik.com: как выжить на сайте и защитить репутацию
19

Правильнее всего поступает на отзовике достависта. Её менеджеры просто мониторят сайт в поисках негативных отзывов, а потом у каждого оставившего такой отзыв требуют номер заказа в системе. Если человек не напишет в ответном сообщении номер заказа, то они в ответ напишут следующее: "Добрый день! Отзыв оставлен *** мы ответили на отзыв просьбой уточнить номер заказа или инициалы, чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания нашего сервиса. Но ответа так и не получили. В связи с этим считаем, что данный анонимный отзыв следует удалить. Мы можем идентифицировать каждого клиента по ФИО или номеру телефона, номеру заказа, со стороны *** никакой информации предоставлено не было и мы сомневаемся пользовался ли *** нашим сервисом.

1
Ответить