В продажах есть инструменты, которые ненавидят примерно все. Например, рассылки в Телеграм в личку. Проблема лишь в том, что эти инструменты работают, хоть и на темной стороне силы. И предприниматель стоит перед выбором: получить клиентов и ушат говна или не получить ни того ни другого?
Здорово, что показано, как сделать хорошо.
Потому что те же квизы работают эффективно только у тех, кто знает как их делать :)
Если говорить про чат с консультантом, он почти не работает для заказов, если не нужно реально проконсультироваться и он оформлен как в примере, минимум информации
Попапы на самом деле отвлекают если сыпятся один за другим, но есть попап - розыгрыш. Давно применяется в USA, у нас недавно, дает много лидов) Барабан, который раскручивает подарки
Про обещания - 100% . Маркетинг вообще работает, если предложение сошлось с потребностью. Всё! Оффер с запросом. И дальше уже вопрос проведения по воронке. Дать бонус на старте, в виде подарка, скидки или материалов для изучения или без всего этого с оффера напрямую - оставь контакты - мы вам перезвоним, и дальше причина, для того чтобы...
Класс, хорошая статья